Отзывы: всесезонная резина. Выбор, маркировка, фирмы

Отзывы: всесезонная резина. Выбор, маркировка, фирмы

22.07.2023

Всесезонные шины – универсальная автомобильная «обувь» с частью эксплуатационных свойств зимних и . Один из плюсов всесезонной резины в том, что можно использовать один комплект резины (с определёнными ограничениями) вместо двух, экономить денежные средства и время на шиномонтаже, эксплуатировать их круглый год. Подходят для езды по южных регионам РФ. Используются в климатических зонах с непродолжительной и малоснежной зимой, небольшими температурными перепадами. Минус всесезонних шин — они проигрывают в сцепных характеристиках и летним, и зимним специализированным автошинам. Плохо приспособлены для использования в сильный мороз и знойную жару.

Особенности маркировки

Всесезоннаые покрышки, в зависимости от производителя и модели, маркируется аббревиатурой AS или надписью All Season, All Weather, Any Weather, Tous Terrain и т.п.

В качестве дополнительного указания на высокую эффективность универсальной резины в противостоянии аквапланированию наносится надпись Rain (Aqua) или маленький зонтик. В остальном системы маркировки «всесезонок» и сезонных покрышек соответствуют друг другу.

Однако наличие одного из таких обозначений не является гарантией допуска покрышек к круглогодичной эксплуатации. Согласно новому требованию, указанному в Техническом Регламенте для стран Таможенного союза, у модели всесезонных шин должно быть предусмотрено два сертификата соответствия (летним и зимним нормативам).

Отличительные черты

1. Уникальный химический состав резиновой смеси

Шинные производители используют специальные компоненты и добавки для получения усреднённых сцепных характеристик на сухих летних дорогах, в зимнюю слякоть, на скользких дорожных покрытиях. Резиновая смесь устойчива к температурным перепадам, но не приспособлена к эксплуатации при очень низких и высоких температурах.

2. Универсальный протекторный рисунок

Большинство автошин для круглогодичной эксплуатации имеют летний рисунок протектора с увеличенной площадью и глубиной канавок. Спроектированы для мягкой европейской зимы. Хорошо приспособлены к эксплуатации в сухую погоду на дорогах высокого качества. Производятся компаниями Pirelli и Goodyear.

Также встречаются покрышки с протектором в виде «паутинки» с многочисленными прорезями. Такие всесезонные покрышки изготовляются производителем Hankook.

Ещё один вариант исполнения протектора – асимметричный рисунок с разной внутренней и внешней сторонами. Первая разработана для эффективного сцепления с влажной дорогой, вторая – для точного управления и надёжного сцепления с сухими дорожными покрытиями.

Всесезонная резина с более агрессивным V-образным рисунком протектора лучше всего проявляет себя в мокрую погоду (летом и зимой).

О покрышках All Terrain

Ошибочно полагают, что универсальная резина с маркировкой A/T является всесезонной, подходит для летней и зимней эксплуатации. На самом деле, это – особый подкласс автошин, предназначенный для разных дорожных покрытий.

Для протектора All Terrain характерно наличие крупных шашек, между которыми предусмотрено большое количество свободного пространства (для быстрого и эффективного отведения грязи).

Видео: Всесезонные шины

Универсальные вседорожные покрышки используются на асфальтовых дорогах в городе, сельских гравийных трассах. Подходят для езды по лёгкому бездорожью, небольших грязевых и болотистых участков. Не предназначены для эксплуатации в зимний период времени.

Преимущества

  • экономия свободного времени на шиномонтаже в межсезонье;
  • покупка одного комплекта покрышек вместо двух;
  • приемлемые эксплуатационные характеристики при нечастом использовании транспортного средства в зимнее время (преимущественно в городской черте).

Недостатки

  • недостаточно хорошие сцепные свойства на заснеженных и обледенелых дорогах в сильный мороз;
  • не рекомендуется использовать на машинах с задним приводом;
  • из-за универсальности страдает уровень сцепления, надёжность управления и тормозные характеристики в разных погодных условиях. Проигрывают по сцеплению с дорогой и тормозным свойствам как качественным летним, так и зимних автошинам.

Видео: Всесезонная шина. Плюсы и минусы, а также мой отзыв. Просто о сложном

Обзор трёх хороших всесезонных моделей

Покрышки от итальянского производителя для , разработанные для североамериканского рынка. Относятся к классу HP (High Performance). Гарантированный пробег – 110 000 км. Подходят для эксплуатации в южных регионах РФ. Имеют асимметричный протекторный рисунок.

Лучшие всесезонные шины, разработаны на основе уникальной методики IDP, включающей виртуальное математическое моделирование. Повышенное внимание уделено характеристикам сопротивления качению и высоким сцепным свойствам в тёплую сухую погоду. Обеспечивают машины BMW 3 Series, Audi A3, Mercedes C-Class и другие точной управляемостью на больших скоростях, отличными характеристиками торможения.

Плохо приспособлены к глубокому снегу и скользким дорожным покрытиям (особенно при наличии наледи на дорогах).

2. Michelin LTX M/S2

Одни из лучших всесезонных шин для внедорожников, пикапов и небольших грузовиков. Имеют новый состав резиновой смеси. Cпециалистами Michelin было уделено особое внимание добавлению большого количества высококачественной силики для получения сбалансированных эксплуатационных характеристик.

Наделены эффективной системой водоотведения за счёт 4 глубоких канавок. Увеличивают сопротивляемость аквапланированию, повышают уровень сцепления на влажных дорогах.

В покрышках предусмотрена прочная каркасная система на основе 3-слойного брекера. Это способствует увеличению грузоподъёмности, повышению прочностных характеристик и продлению срока эксплуатации шин.

LTX M/S2 позволяют ездить по пересеченной местности, но плохо проявляют себя в условиях серьёзного бездорожья.

Относится к классу всесезонных туринг-шин. Привлекательная модель в плане соотношения «цена-качество», разработанная дочерним предприятием гигантского шинного концерна Continental. Обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта при езде по хорошим ровным дорогам. Отличается сбалансированными сцепными характеристиками. Заводская гарантия на износостойкость протектора составляет 120 тыс. км.

Имеет S-образный симметричный рисунок. В протекторе находится 5 продольных рёбер, одно из которых располагается в центре. Благодаря ему покрышки обладают прекрасной курсовой устойчивостью.

Стоит ли брать всесезонные шины?

«Всесезонки» – шины для мягких европейских зим, качественных асфальтовых дорог, которые постоянно чистятся. Отличаются сбалансированными характеристиками, но откровенно пасуют при неблагоприятных погодных условиях (сильном морозе, продолжительных осадках, большой жаре).

Таким образом, покупка всесезонных покрышек не является правильным выбором для большинства россиян. Гораздо лучше приобрести зимние шины (например, «липучки» для городской эксплуатации или «шипы» для частых загородних поездок) и отдельно летние покрышки под свою манеру вождения.

Всепогодняя резина проявляет лучшие качества в регионах, где разница между летом и зимой не столь значительна, в не очень холодную погоду. В противном случае она не обеспечивает необходимый уровень безопасности при движении, особенно на льду и в глубоком снегу.

Авторынок довольно быстро реагирует на запросы автолюбителей. Именно поэтому была разработана концепция универсальных всесезонных шин, которые подходят для любого времени года. В результате получился симбиоз летней и зимней резины, который обладает характеристиками обоих видов. Однако воплотить все достоинства без недостатков все-таки не удалось.

Лучше понять специфику всесезонки можно лишь после определенного анализа сезонных шин.

  1. Для изготовления летнего варианта используется твердая резина. Низкий широкий протектор с различными типами рисунка предотвращает преждевременный износ покрышки и обеспечивает необходимый коэффициент сцепления резины с дорожным покрытием. Высокий протектор значительно увеличит массу, а значит, уменьшит площадь контакта. Рекомендуется использовать данный тип резины при температуре не ниже +7 °C. В противном случае материал становится более жестким, увеличивается износ, повышается риск повреждения шины и аварийность.
  2. Зимние шины изготавливают из более мягкой резины. Мягкость материала обеспечивает лучшее сцепление с мокрой или скользкой поверхностью. Мягкий эластичный материал отлично переносит низкие температуры, не дубеет. На зимние шинки протекторные рисунки наносятся более глубоко, также наносятся липучки — мелкий зигзагообразный рисунок протектора — или шипы (читайте о том, что лучше — ). В теплое время использование зимней резины осложняет управление автомобилем, увеличивает расход топлива, покрышка изнашивается быстрее.
  3. Всесезонные шины изготавливаются из эластичной резины средней твердости. По твердости данный вид резины занимает промежуточную позицию между мягкой зимней и твердой летней. Протектор относительно низкий, рисунок наносится шире и глубже, чем у летней, но не так глубоко, как у зимней. Количество шипов сокращено, и они гораздо меньше по размеру. Размер липучек также уменьшен, они обладают легкими клеящимися свойствами. Оптимальный температурный диапазон для таких шин от +5 до -10°C. Использование в других температурных условиях снижает эксплуатационные качества шин.

Возможно, вас также заинтересует статья, в которой наш эксперт рассказывает о том, как выбирать и устанавливать .

Основные преимущества и недостатки

Оценить всесезонные шины поможет сравнительная характеристика достоинств и недостатков. Прежде всего, не нужно покупать два комплекта шин. Кроме того, стоимость всесезонки значительно меньше зимней резины. Цена приблизительно такая же, как у летней.

Преимущества всесезонных шин

Основными преимущества «всесезонок» являются следующие нюансы.

  1. Нет потребности в сезонной смене.
  2. Не нужно часто менять шины и беспокоиться о месте их хранения (читайте о том, ). От владельцев требуется лишь следить за балансировкой и состоянием резины.
  3. Эффективность в условиях сменной зимы.
  4. В условиях средней и южной полосы, когда зимой снег сменяет дождь, комбинированная резина с заниженным протектором и эластичной резиной заметно выигрывает.
  5. Низкая шумность.
  6. На асфальтном дорожном покрытии практически не шумят и «идут легко».

Важные недостатки

Конечно, следует хорошо поразмыслить о том, перекрывают ли плюсы серьезные минусы данного вида шин. Такие шины имеют ряд недостатков.

  1. Беспрерывный износ.
  2. Эксплуатация резины круглогодично, в любую погоду, значительно сокращает срок годности. Летом эластичная резина может плавиться под воздействием высоких температур. В связи с этим портятся и отлетают липучки и шипы. При жарком лете или суровой зиме таких шин хватает месяцев на 6 – 7.
  3. Малоэффективные в условиях средней зимы.
  4. Для зимы в большинстве регионов России такой вид резины подходит плохо: недостаточная мягкость и эластичность не могут обеспечить должный уровень сцепления с поверхностью. Небольшие шипы и липучки обладают меньшими сцепляющими свойствами. Недостаточно мягкая для суровой зимы резина дубеет, растрескивается и может разлететься прямо в процессе движения.
  5. Не предназначены для агрессивной езды.
  6. Профессиональные водители сравнивают всесезонку с эффектом «лысой покрышки» при агрессивной езде. Фактурные детали мешают двигаться по бездорожью. Только новые всесезонки помогут выбраться из жидкой грязи.
  7. Повышается риск потери управления в экстремальных погодных условиях.
  8. Слабая маневренность автомобиля на всесезонных шинах осложняет управление им. С сильным снегом или гололедом им не справиться. Также существует высокий риск повреждения резины прямо на дороге.

Ещё один важный нюанс, на который следует обращать внимание при покупке, это . Что они обозначают, расскажет наш специалист.

Автомобилисты постсоветского пространства, наверное, лучше всех на европейском континенте на собственном опыте изучили поведение всесезонных шин. Отечественный производитель шин не балует разнообразностью и показателями сцепления с дорожной поверхностью в зимний период. Впрочем, современные технологии мирового уровня, которые начали массово применяться в российских покрышках значительно исправили ситуацию.

Одним из ярких представителей на рынке России среди автомобильной резины - КАМА-234. Помимо низкой цены, порядка 2 - 2.5 тыс. рублей , эта покрышка обладает неплохими показателями как в летний период, так и зимой. При умеренном морозе не дубеет, протектор изнашивается не быстро, на таких покрышках вполне возможно проездить несколько лет, без опасений за собственную безопасность на дороге.

Однако, действительно надежные и высококачественные шины стоят гораздо дороже и производятся пока только за рубежом. Именно о таких шинах написал немецкий журнал AutoBild, который провел тестирование 25 всесезонных покрышек и выбрали среди них топ-10 лучших шин по итогам проведенных тестов.

Выбранные модели отличаются великолепными свойствами в широком диапазоне погоды, а эксперты советуют обязательно обратить внимание на них при выборе шин для использования на круглый год.

Стоит отметить, что использование «всесезонок» оправданно в умеренных климатических условиях, их использование ввиду технических тонкостей такой резины недопустимо при экстремально высоких или низких температурных режимах. В реальной жизни, даже дорогие покрышки подобного толка, остаются компромиссным вариантом, рассчитанным скорее на получение экономической выгоды для владельца.

Также напомним, что инженерам, разрабатывающим подобные шины, приходится совмещать взаимоисключающие показатели: шина должна иметь водоотводные канавки, при этом резина должна быть достаточно мягкий, чтоб не превратиться в пластик при температурах ниже 0 градусов и условные ламели, которые должны помочь в улучшении сцепления на скользкой поверхности.

Наибольших успехов в совмещении несовместимых показателей добились европейские производители. В 2016 году свою продвинутую версию шин для любого сезона предложил Michelin, затем эстафету перенял Continental, в надежде поделить перспективный рынок надвое.

Как отмечают в немецком издании, этот ход ферзем дался производителю шин из Ганновера нелегко. Долгое время Continental сопротивлялась унификации покрышек и на то были естественные причины. Слишком опасно для репутации было выводить подобный продукт одной из самых крупных шинных компаний в мире, в случае провала, у Continental могли возникнуть большие проблемы.

Поскольку спор в руководстве о том, быть ли шинам в производстве или не быть разрешился в пользу первого, можно достаточно уверенно предположить, что современные технологии дошли до такого уровня, когда европейские зимы в Германии не могут помешать водителям чувствовать себя в безопасности. Весной 2017 года в производство пошла модель Continental AllSeasonContact.

Как пишут в немецком издании: преимущества круглогодичной шины очевидны для автомобилистов:

1. Отпадает надобность в сезонной смене покрышек. Расходы на шиномонтаж экономят порядочный бюджет автовладельца. В Российских реалиях это порядка 5 - 7 тыс. рублей.

2. Также пропадает нужда в захламлении балконов или хранение покрышек на специальных складах.

От себя добавим еще один важный плюс: износ кромок колесных дисков также сводится к минимуму, ведь не на каждом шиномонтаже стоит новое оборудование, не калечащее диски.

Вывод по использованию «всесезонок»: экономия денег и времени. Очевидный плюс!

Задача, поставленная при тестировании: определить не расходится ли комфорт использования с главным показателем шин - безопасностью. Для этого были проведены всесторонние тесты 25 покрышек в заснеженных Альпах.

Из 25 претендентов, во второй тур испытаний прошли 10 покрышек.

Чем не угодили 15 всесезонных колес, купленных в розничных магазинах? По данным испытаний, у них наблюдался чрезмерно высокий тормозной путь в сырую погоду.

Для всестороннего исследования поведения оставшихся десяти колес, каждый набор покрышек прошел более 10000 км по сухим летним и слякотным зимним дорогам. По итогу финального раунда была составлена таблица с показателями Топ 10 покрышек.

Место

Модель

Результат

1

Goodyear Vector 4Seasons (второе поколение)

Высокий результат

2

Michelin CrossClimate

Высокий результат

3

Continental AllSeasonContact

Высокий результат

4

Kleber Quadraxer 2

Хорошо

5

BF Goodrich g-Grip All Season 2

Хорошо

6

Nexen N’blue 4Season

Удовлетворительно

7

Pirelli Cinturato AllSeason

Удовлетворительно

7

Vredestein Quatrac 5

Удовлетворительно

9

Hankook Kinergy 4S

Удовлетворительно

10

Apollo Alnac 4G All Season

1-е место : Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 (94V)

Сильные стороны: победитель теста, обладает лучшими качествами вождения в любых погодных условиях, очень хорошо показала на снегу, динамичная модель в мокрых условиях эксплуатации, низкое сопротивление качению, высокий комфорт езды

Слабые стороны: средний пробег по износу

2-е место: Michelin CrossClimate + (94 V)

Сильные стороны: всесторонне проработанные шины со сбалансированной производительностью, хорошие зимние характеристики, высокая точность рулевого управления и динамика на сухих дорогах, кратчайший тормозной путь на мокрой и сухой дорогах.

Слабые стороны: недостаточная управляемость на снегу

3-е место : Continental AllSeasonContact (94 V)

Сильные стороны: новый всесезонный протектор неплохими характеристиками управляемости на заснеженной и мокрой трассе, стабильна на сухой дороге, очень хорошо тормозит в любых погодных условиях, показала высокую топливную экономичность и небольшое сопротивление качению

Слабые стороны: плавность хода, экономичность топлива, высокая цена.

4-е место: Kleber Quadraxer 2 (94 V)

Сильные стороны: всесезонные шины с лучшими зимними качествами, стабильна как на мокрой, так и сухой трассе, безопасные характеристики аквапланирования, приятный комфорт езды, лучшее соотношение цена-качество

Слабые стороны: средний уровень сцепления на мокрой и сухой дороге.

5-е место: BF Goodrich g-Grip All Season 2 (94V)

Сильные стороны: всесезонные шины с хорошими характеристиками на снегу, безопасная управляемость на снегу и в дождь, хорошие свойства по аквапланированию, отличная износостойкость

Слабые стороны: средний уровень сцепления на влажном и сухом покрытии.

6-е место: Nexen N"BLUE 4Season (94 V)

Сильные стороны: дешевые шины с надежными характеристиками управляемости на заснеженной и мокрой трассе, короткий тормозной путь на заснеженной дороге, приятна для спокойной езды

Слабые стороны: недостаточный отзыв на рулежку на сухой дороге, ограниченный пробег, средняя рентабельность покупки.

7-е место: Pirelli Cinturato AllSeason (91 V)

Сильные стороны: безопасна при использовании на снегу, хорошие тяговые условия и стабильное прохождение поворотов на снегу, хорошее торможение на мокрой трассе, комфортна при езде

Слабые стороны: неудовлетворительное прохождение поворотов и замедленная реакция на влажном покрытии, высокий износ.

7-е место: Vredestein Quatrac 5 (91 V)

Сильные стороны: сбалансированная управляемость на влажном и сухом покрытии, короткий тормозной путь на влажном покрытии, высокий комфорт эксплуатации, хорошее соотношение цены и качества

Слабые стороны: зимой малопригодная покрышка, недостаточная управляемость на заснеженной дороге, высокий риск аквапланирования.

9-е место : Hankook Kinergy 4S (94 V)

Сильные стороны: Хорошие тяговые показатели, короткий тормозной путь на снегу, высокий запас безопасной скорости перед аквапланированием, стабильная работа на сухой трассе

Слабые стороны: недостаточная поворачиваемость на заснеженной и влажной трассе, замедленная реакция на рулевое управление, умеренный пробег.

10-е место: Apollo Alnac 4G All Season (91 V)

Сильные стороны: легко противостоит аквапланированию, выгодная цена

Слабые стороны: явно ограниченная зимняя пригодность, плохо управляется на снегу, умеренный уровень сцепления и «заторможенное» поведение на мокрой трассе, низкий пробег.

Каждому автовладельцу однажды приходилось слышать такое словосочетание как всесезонные шины или, проще говоря, "всесезонка". Наверное, многие задавались вопросом, что такое всесезонка и для чего тогда нужны сезонные шины, если можно один раз переобуться и больше "не париться" по этому поводу. Сегодня мы постараемся дать ответы на эти и многие другие вопросы, для того чтобы вам было легче сделать правильный выбор.

Для начала давайте разберемся, что такое всесезонные шины ? Те, кто сразу же хмыкнул и ответил, что это универсальные шины, которые одинаково хороши и для зимы и для лета - не правы! На самом деле всесезонные шины - это шины, которые имеют удовлетворительные характеристики как для летнего так и для зимнего использования. Обращаю ваше внимание, что именно удовлетворительные, а не идеальные или отличные.

Какие параметры определяют эксплуатационные характеристики шин?

Шины различают по следующим параметрам:

  1. Состав резины;
  2. Высота протектора;
  3. Рисунок протектора.

У зимних шин протектор высокий, что позволяет им обеспечивать лучшее сцепление колес с дорогой, такие шины лучше сминают снег и более расположены к последующей самоочистке протектора от снега. Зимние шины имеют протектор, который состоит из ламельных блоков, которые в свою очередь делятся на еще более мелкие ламели. Главным преимуществом зимней резины является ее эластичность, которую она сохраняет даже при низких температурах благодаря специальному составу резины.

У летних шин протектор более низкий, для этого типа шин главное - обеспечить надежное сцепление колес с асфальтным покрытием. Сцепление обеспечивает специальный рисунок, который наносится на шины при их изготовлении. Рисунок летних шин отличается от рисунка зимних, например у летних - глубина и ширина канавок, которая разделяет блоки протектора небольшая. Существуют также модификации летних шин, так называемые "дождевые" шины. Протектор таких создан специально оптимизированным для максимально быстрого вывода воды, которая попадает в углубления протектора. Чаще всего дождевые шины имеют продольную канавку, которая проходит по всей поверхности шины, благодаря углублениям выполненных под углом, вода быстро выбрасывается их шины в сторону. Летние шины делают из более твердых материалов, это делается с учетом того, что в жару асфальт разогревается и слишком мягкая резина не сможет обеспечить требуемой жесткости, в результате чего машина может потерять управление.

Это некий компромисс между летней и зимней резиной, то есть зимой они чуть лучше летней и чуть хуже зимней, а летом наоборот. По сути всесезонка - это неплохо приспособленная к зиме и лету шина, протектор у всесезонных шин ниже, по сравнению с зимними шинами, однако блоки протектора рассечены на ламели и отделены друг от друга как и на зимней резине. Некоторые автомобилисты выдвигают гипотезы о том, что всесезонные шины были придуманы для теплых стран где - большая редкость. В принципе, от части они правы, всесезонку можно и даже, наверное, нужно использовать там где температура не опускается очень низко или, например, в тех странах, где днем очень тепло, а ночью бывает небольшой мороз. Установив в этом климате, например, зимнюю резину, днем она будет подвергаться большому износу и наоборот, если переобуться в "летнее", то ночью или поздним вечером летние шины могут подвести вас в самый неприятный момент, на каком-нибудь повороте... Поэтому выбирая компромисс под названием всесезонка, водители проживающие в таком климате, экономят деньги и берегут свое здоровье.

Что касается нас, русских автомобилистов, то использовать всесезонные шины круглый год я бы настоятельно не рекомендовал. Зимы у нас холодные и простые, слегка оптимизированные шины, у нас просто "не пройдут", в итоге желание сэкономить время и деньги может вылиться в большие растраты на ремонт и лечение, я думаю намек понятен, объяснять нет необходимости...!?

Хотя с другой стороны, Россия большая и охватывает несколько климатических поясов, поэтому следует прислушаться к производителям автомобильных шин, а они советуют выбирать шины с учетом климата и средней температуры воздуха в зимнее и летнее время. Неправильно категорически отрицать существование всесезонных шин и утверждать, что они абсолютно бесполезны и не для чего не годятся. Как и любого изделия у всесезонных шин имеются свои плюсы и минусы, предлагаю рассмотреть их в качестве краткого резюме.

Плюсы всесезонки:

  1. Эти шины стоят дешевле, чем зимние и летние вместе взятые;
  2. Вы экономите на необходимости "переобуваться" дважды в год;
  3. В случае если зима окажется аномально теплой, всесезонка вас неплохо выручит, небольшой снег им не страшен, при этом они хорошо себя чувствуют на асфальте. Кроме того, они не так шумят во время движения как подавляющее большинство зимних шин.

Минусы всесезонных шин:

  1. На льду всесезонка уступает зимним шинам на укатанном снегу;
  2. Всесезонка изнашивается вдвое быстрее за счет того что используется круглый год;
  3. Эластичность всесезонных шин гораздо ниже по сравнению с зимними шинами, поэтому в сильный мороз (ниже -10°) они могут задубеть, в итоге машина будет скользить при малейшем заносе. То же самое летом, если слишком жарко, чрезмерная мягкость приведет к тому, что шины утратят сцепление с дорогой.

Покупая всесезонку необходимо понимать, что это обычные шины, которые "туго вписываются" в понятие "почти зимние" или "почти летние", это резина не для гонок или бездорожья, а значит и ездить на такой резине необходимо соответствующим образом.

А теперь когда вы знаете обо всех позитивных и негативных сторонах "всесезонки" и "сезонки", ответьте себе на вопрос заданный вами в начале этой статьи: Что лучше - всесезонка или зимняя резина ? У каждого на этот вопрос получится свой ответ и для каждого он будет по-своему правильным. Важно понимать то, что всесезонные шины хуже чем сугубо летние или сугубо зимние, поэтому стать полноценной заменой для тех или других всесезонка, конечно же, не сможет никогда. Всесезонные шины рассчитаны на тех, кто проживает в теплых климатах, редко выезжает из гаража, не имеет "лишних" денег на дополнительный комплект резины и при этом не любит высоких скоростей, если вы именно такой человек тогда смело покупайте всесезонку. Для всех остальных, я настоятельно рекомендовал бы купить два комплекта резины и менять ее в зависимости от времени года, это может и дороже, но в любом случае так гораздо спокойнее и безопаснее.

Как ни странно, но ситуация переизбытка рынка конкурентоспособным товаром усложняет выбор. Думает долго потребитель, что купить, как бы не прогадать. А предварительно людьми читаются аннотации к товару, просматривается реклама, обсуждается рейтинг шин r15, откладываются деньги на резину. Бесспорно, большое количество шин представлены в ассортименте, каждую модель можно охарактеризовать с положительной стороны и определить недостатки. В процессе сравнения потребители определяют, какие преимущества имеет тот или иной товар, насколько с его отрицательными характеристиками согласны мириться. Так и формируется рейтинг всесезонных шин, презентуется автолюбителям.

Всесезонные шины

Так что же купить, на что необходимо обратить внимание?

Если желаете купить всесезонные шины, то рассмотрите следующие модели резины:

Шины Goodyear Vector 4 Seasons

Шина всесезонная, подходит для легкового автомобиля и внедорожника. Привычный диаметр – от 13 до 18 дюймов. Изделие имеет особый протектор, выполненный с использованием технологии SmartTred, которая отвечает за прочную сцепку даже со льдом и снегом. В центре рисунка заметен V-образный элемент, отвечающий за курсовую устойчивость и образующий противоснежный клин. А по краям имеются глубокие канавки, они отвечают за снижение эффекта аквапланирования. Имеются и самозакрывающиеся 3D-ламели, они отвечают за тормозной путь, и неважно, в какой сезон эксплуатируется машина.


Goodyear Vector 4 Seasons

Когда авто идет по сухому дорожному покрытию, то шина касается асфальта по всей ширине профиля. Сама конструкция протектора перераспределяет нагрузку на имеющиеся трехмерные ламели.

Шины Goodyear Vector 4 Seasons могут «расшифровать» погодные условия, то есть понимать, как работать в ситуации высоких летних температур, снежных заносов зимой или в период первых осенних заморозков. Дело в том, что шины изготовлены по технологии Weather Reactive Technology, поэтому покрышка реагирует на изменения погодных условий, обеспечивает необходимую маневренность авто, выдерживает дорожные нагрузки.


Goodyear Vector 4 Seasons

Таким образом, Goodyear Vector 4 Seasons, созданные для легковых автомобилей и внедорожников, отличаются качеством, уникальным протектором, способным обеспечить безопасность передвижения и летом, и зимой. Не зря Goodyear Vector 4 Seasons входит в рейтинг шин всесезонных, ведь они еще и известны своей экологичностью. Материал, из которого изготовлены шины, подвержены безопасной утилизации.

Достоинства шин Goodyear Vector 4 Seasons

  • Длительная эксплуатация, без частой замены покрышек
  • Низкая степень износа
  • Тормозной путь не откланяется от обозначенных норм
  • Сцепка с дорожным полотном хорошая в любое время года
  • Топливная экономичность
  • Снижен эффект аквапланирования
  • Комфортность вождения
  • Средняя цена – 3000 рублей

Шины Cooper Discoverer A/T3

Шины входят в рейтинг шин r15, хотя в перечне типоразмеров изделия можно выбрать и покрышки для внедорожников. Вообще диапазон диаметра варьируется от 15 до 18 дюймов. Американские производители решили объединить в резине много современных достоинств, которые бы обеспечили безопасность на дороге и летом, и зимой. Протектор марки A/T3 (All-Terrain) означает, что изделие относится к грязевым шинам, способным обеспечивать движение авто не только в городской обстановке, но и на бездорожье. Присмотревшись к рисунку, увидите в центре ломаное ребро, которое обеспечивает сцепку в зимний период, особенно в слякоть. А зигзаги защищают мощную покрышку от попадания камней, когда машина используется по бездорожью.


Cooper Discoverer A/T3

Важное отличие шин Cooper Discoverer A/T3 – прочная боковина. Она не будет подвержена повреждениям, если регулярно совершать выезды на грунтовые трассы, лесные просеки. Прочность изделия объясняется выбранным материалом. Начиная с 2016 года, компания Купер изготавливает для внедорожников, пикапов покрышки из особой резиновой смеси. Один из ее ингредиентов – двуокись кремния, в латинском произношении – это silica. Необходима силика для обеспечения нормальной сцепки с дорожным покрытием в зимний период, когда влажная, заснеженная, обледеневшая поверхность. Дело в том, что силика себя хорошо зарекомендовала в условиях низких температур, ведь содержащие ее полимерные материалы не утрачивают свои свойства, когда ртутный столбик термометра опускается ниже нуля.

Cooper Discoverer A/T3

Таким образом, в рейтинг всесезонных шин для легковых автомобилей и внедорожников входит Cooper Discoverer A/T3, отличающийся американским качеством, демонстрацией новаций в плане состава резины. Шины износоустойчивы, противостоит поверхность порезам и проколам, поэтому проход по бездорожью возможен без проблем. Изделие новое – выпуск 2016 год. Определим и его появившиеся преимущества.

Достоинства Cooper Discoverer A/T3

· Дает хорошую сцепку на асфальте и по бездорожью

· Грязевые шины подходят для прохода 60% бездорожья

· Обеспечивает маневренность на мокром дорожном покрытии

· Не приписывают эффект аквапланирования

· Низкое сопротивление качению

· Машина с шинами Cooper Discoverer A/T3 идет тихо

· Нормально обеспечивает сцепку даже на укатанном снегу

· В линейку товара включено много типоразмеров, что не ограничивает выбор

· Отличный современный дизайн

Шины Yokohama Geolandar H/T-S G051

На рынке найдете широкий ассортимент типоразмеров от бренда Yokohama. Потребителю доступны шины диаметром от 15 до 20 дюймов. Составленный рейтинг шин r15 не исключает покрышки от Yokohama, но есть и такие изделия, которые подойдут для кроссоверов во все сезоны, главное, чтобы не было резких перепадов температуры. Шины Yokohama Geolandar обеспечивают комфортное и безопасное вождение, и все благодаря качественному протектору с его широкими плечевыми блоками. Машиной с Yokohama Geolandar хорошо маневрировать и совершать разгон и торможение. Также определим особенности шин японского качества.


Yokohama Geolandar H/T-S G051

Достоинства шин Yokohama Geolandar H/T-S G051

· Устойчивость при маневрах, поворотах

· Большой пробег

· Прочная боковая часть, устойчивая к порезам и проколам

· Низкий уровень эффекта аквапланирования

· Безопасность на дороге

· Высокий порог износа изделия

· Goodyear Vector 4 Seasons

· Cooper Discoverer A/T3

· Yokohama Geolandar H/T-S G051

Они справляются со своим функционалом при любой погоде, обеспечивают безопасность на дороге, имеют хорошую сцепку с асфальтом, воспринимают все трудности бездорожья. Еще обозначенный рейтинг шин всесезонных объединил изделия, которые износоустойчивы, и состав резины такой, что он менее подвержен повреждениям и деформации. Goodyear Vector 4 Seasons, Cooper Discoverer A/T3, Yokohama Geolandar H/T-S G051 находятся в одной ценовой нише, поэтому выбор между тремя лидерами производится по параметрам и принципиальной точке зрения самого потребителя.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков