Государственная интегрированная информационная система электронный бюджет. Как работает система «Электронный бюджет

Государственная интегрированная информационная система электронный бюджет. Как работает система «Электронный бюджет

25. В целях организации работы с системой "Электронный бюджет" операторы и субъекты системы "Электронный бюджет" принимают организационно-распорядительные меры, предусматривающие определение:

а) уполномоченных лиц операторов и субъектов системы "Электронный бюджет", использующих систему "Электронный бюджет", и их полномочий в соответствии с перечнем полномочий участников системы "Электронный бюджет", определяемым Министерством финансов Российской Федерации;

в) лиц субъекта системы "Электронный бюджет", на которых возложена ответственность за техническое обеспечение работы с системой "Электронный бюджет".

26. Зарегистрированные в системе "Электронный бюджет" лица получают санкционированный доступ к системе "Электронный бюджет" для осуществления функций участника системы "Электронный бюджет" в соответствии с полномочиями, которыми они наделены законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

27. Зарегистрированные в системе "Электронный бюджет" лица обязаны не производить действий, направленных на нарушение процесса функционирования системы "Электронный бюджет".

VI. Правовой режим информации и программно-технических средств системы "Электронный бюджет"

28. Правомочия обладателя информации, которая формируется и (или) предоставляется для размещения в централизованных подсистемах системы "Электронный бюджет" и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, от имени Российской Федерации осуществляют Министерство финансов Российской Федерации, а также субъекты системы "Электронный бюджет" в части формируемой и получаемой ими информации.

29. Правомочия обладателя информации, которая формируется и (или) предоставляется для размещения в сервисных подсистемах системы "Электронный бюджет", осуществляет соответственно субъект Российской Федерации, муниципальное образование, государственное или муниципальное бюджетное или автономное учреждение, использующие сервисные подсистемы системы "Электронный бюджет", а также органы государственной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления в части формируемой и получаемой ими информации.

30. Имущество, входящее в состав программно-технических средств системы "Электронный бюджет" и созданное или приобретенное за счет средств федерального бюджета, является федеральной собственностью.

31. Исключительное право на прикладное программное обеспечение, включаемое в состав программно-технических средств системы "Электронный бюджет", приобретается Российской Федерацией в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

32. Совокупность программного обеспечения системы "Электронный бюджет", а также подготовительной (проектной), технической, сопроводительной и методической документации к такому программному обеспечению образует фонд алгоритмов и программ системы "Электронный бюджет".

Порядок формирования и ведения фонда алгоритмов и программ системы "Электронный бюджет" устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.

33. Операторы централизованных подсистем системы "Электронный бюджет" в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке организуют безвозмездное предоставление субъектам системы "Электронный бюджет" права на использование программного обеспечения системы "Электронный бюджет", в том числе путем его воспроизведения, в объеме, необходимом для обеспечения реализации субъектами системы "Электронный бюджет" бюджетных правоотношений, обмена документами в рамках заключения и исполнения гражданско-правовых договоров и реализации иных правоотношений с участниками бюджетного процесса, формирования и предоставления информации, в том числе для ее размещения на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и в единой информационной системе в сфере закупок, а также для получения из системы "Электронный бюджет" информации, необходимой для реализации иных функций и полномочий.

VII. Информационное взаимодействие системы "Электронный бюджет" с иными информационными системами

34. В настоящем Положении под информационным взаимодействием системы "Электронный бюджет" с иными информационными системами понимается получение, размещение в автоматизированном режиме и использование информации, содержащейся в иных информационных системах, в системе "Электронный бюджет", а также предоставление в иные информационные системы информации, содержащейся в системе "Электронный бюджет".

35. Информационное взаимодействие системы "Электронный бюджет" обеспечивается со следующими государственными и муниципальными информационными системами:

а) государственные и муниципальные информационные системы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в сфере управления государственными и муниципальными (общественными) финансами в целях реализации бюджетных правоотношений и ведения единых для всех бюджетов бюджетной системы Российской Федерации реестров, справочников и классификаторов, а также их использования в государственных и муниципальных информационных системах;

б) единая информационная система в сфере закупок в части обеспечения обмена информацией в рамках реализации Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в том числе информацией и документами, формируемыми государственными заказчиками, а также единой нормативной справочной информацией, в том числе каталогом товаров, работ и услуг;

в) аналитическая информационная система обеспечения открытости деятельности федеральных органов исполнительной власти, размещенная в сети "Интернет" (www.programs.gov.ru), - в части передачи информации о реализации федеральных проектов, об объемах расходов федерального бюджета, связанных с реализацией государственных программ Российской Федерации, и о показателях их кассового исполнения, а также в части получения сведений о перечне подпрограмм государственных программ Российской Федерации, текстовых частях государственных программ Российской Федерации, основных мероприятиях и мероприятиях государственных программ Российской Федерации, плановых и фактических показателях их реализации;

г) федеральные государственные информационные системы, в которых осуществляются формирование и ведение информационного ресурса федеральной адресной инвестиционной программы, - в части обмена информацией в рамках формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, в том числе финансирования расходов на федеральную адресную инвестиционную программу, формирования и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, формирования и представления отчетности об исполнении федерального бюджета в указанной сфере;

д) государственная автоматизированная информационная система "Управление" - в части предоставления сведений, предусмотренных Положением о государственной автоматизированной информационной системе "Управление", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2009 г. N 1088 "О государственной автоматизированной информационной системе "Управление";

е) федеральная государственная информационная система "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" - в части получения информации о кадровом составе государственной гражданской службы Российской Федерации, иных сведений, необходимых для ведения бухгалтерского и бюджетного учета, а также для реализации бюджетных полномочий субъектов системы "Электронный бюджет";

ж) федеральная государственная информационная система координации информатизации - в части передачи информации о планируемых объемах расходов федерального бюджета, связанных с реализацией мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, эксплуатации информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры (далее - мероприятия по информатизации), а также получения заключений о целесообразности проведения и (или) финансирования мероприятий по информатизации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 365 "О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов";

з) государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах - в части размещения информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами, и в части получения информации об уплате физическими и юридическими лицами платежей за оказание государственных и муниципальных услуг, услуг, указанных в части 3 статьи 1 и части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также иных платежей в случаях, предусмотренных федеральными законами;

и) официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети "Интернет" в части предоставления сведений, предусмотренных порядком предоставления информации государственным и муниципальным учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети "Интернет" и ведения указанного сайта, утверждаемым Министерством финансов Российской Федерации;

к) иные информационные системы, использующие информацию, формируемую в системе "Электронный бюджет", а также формирующие информацию, необходимую для реализации бюджетных полномочий субъектов системы "Электронный бюджет" или ведения ими бухгалтерского и бюджетного учета;

л) инфраструктура, обеспечивающая информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, в том числе федеральная государственная информационная система "Единая система нормативной справочной информации", - в части предоставления сведений, предусмотренных положением о федеральной государственной информационной системе "Единая система нормативной справочной информации", утвержденным Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

36. Информация, которая используется для осуществления функций и полномочий субъектов системы "Электронный бюджет", реализуемых посредством системы "Электронный бюджет", содержащаяся в иных государственных и муниципальных информационных системах, подлежит обязательному предоставлению из иных государственных и муниципальных информационных систем в систему "Электронный бюджет" в автоматизированном режиме.

37. При организации взаимодействия системы "Электронный бюджет" и иных информационных систем может быть использована инфраструктура, обеспечивающая информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, а также региональные системы межведомственного электронного взаимодействия.

Подпунктах "д" , "з" и "и" пункта 35 настоящего Положения, осуществляется в соответствии с правилами функционирования информационных систем, указанных в подпунктах "д" , "з" и "и" пункта 35 настоящего Положения, утвержденными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Требования к технологической совместимости системы "Электронный бюджет" и государственных и муниципальных информационных систем в сфере управления государственными и муниципальными (общественными) финансами устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.

39. Операторами системы "Электронный бюджет" обеспечивается ведение реестров обмена информацией системы "Электронный бюджет" с иными информационными системами.

40. Операторы государственных информационных систем субъектов Российской Федерации и операторы муниципальных информационных систем обеспечивают доступ операторов системы "Электронный бюджет" к содержащейся в таких информационных системах информации, используемой для осуществления функций и полномочий субъектов системы "Электронный бюджет", реализуемых посредством системы "Электронный бюджет".

VIII. Порядок ввода в эксплуатацию, внедрения и использования системы "Электронный бюджет"

41. Ввод в эксплуатацию системы "Электронный бюджет" осуществляется Министерством финансов Российской Федерации поэтапно по подсистемам (компонентам, модулям) системы "Электронный бюджет". Перечень подсистем (компонентов, модулей) системы "Электронный бюджет" определяется в документации, касающейся системы "Электронный бюджет", состав , требования к содержанию и порядок разработки и утверждения которой устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.

42. Для ввода в эксплуатацию системы "Электронный бюджет" (подсистемы (компонента, модуля) системы "Электронный бюджет") Министерство финансов Российской Федерации формирует межведомственную комиссию по приемке результатов выполнения работ по созданию и развитию системы "Электронный бюджет". В комиссию в обязательном порядке включаются представители Федерального казначейства. Возглавляет комиссию уполномоченное лицо Министерства финансов Российской Федерации.

Порядок организации внедрения централизованных подсистем (компонентов, модулей) системы "Электронный бюджет" в субъектах системы "Электронный бюджет", а также общие требования к организации внедрения сервисных подсистем (компонентов, модулей) системы "Электронный бюджет" в субъектах системы "Электронный бюджет" устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.

43. Разработка, развитие и использование федеральными органами исполнительной власти и органами управления государственными внебюджетными фондами, федеральными государственными казенными учреждениями информационных систем, реализующих функции, автоматизируемые в системе "Электронный бюджет" (подсистеме (компоненте, модуле) системы "Электронный бюджет"), со дня ввода системы "Электронный бюджет" (подсистемы (компонента, модуля) системы "Электронный бюджет") в эксплуатацию, не допускаются.

Изменения,
которые вносятся в Концепцию создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет"
(утв.

на втором этапе (2015 - 2017 годы) осуществляются разработка подсистем управления доходами, расходами, денежными средствами, долгом и финансовыми активами, учета и отчетности, финансового контроля и информационно-аналитического обеспечения системы "Электронный бюджет", а также развитие подсистем системы "Электронный бюджет", разработанных на первом этапе, и единого портала бюджетной системы Российской Федерации;";

в) после абзаца шестнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"на третьем этапе (2018 - 2020 годы) осуществляются разработка подсистем управления нефинансовыми активами, кадровыми ресурсами, а также развитие подсистем системы "Электронный бюджет", разработанных на первом и втором этапах, и единого портала бюджетной системы Российской Федерации.";

«Электронный бюджет» - интегрированная информационная система управления общественными финансами, за создание которой отвечает Минфин РФ .

Система предназначена для обеспечения прозрачности, открытости и подотчетности деятельности госорганов, а также повышения качества их финансового менеджмента за счет формирования единого информационного пространства и применения ИКТ в сфере управления государственными и муниципальными (общественными) финансами.

Хроника проекта

2019: «БАРС Груп» создает цифровой инструмент для контроля за исполнением национальных проектов

Постановление было необходимо для наделения Федерального казначейства полномочиями по осуществлению координации работ в рамках создания государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».

2011: Проектирование системы

В декабре 2011 г. казначейство объявило тендер на выполнение работ по комплексному проектированию государственной информационной системы «Электронный бюджет». Контракт стоимостью 119,8 млн руб. был заключен с компанией IBS , которая разработала системную архитектуру и техническое задание, а также спроектировала подсистемы и ИТ-инфраструктуру «Электронного бюджета».

Цели создания системы

Целевыми показателями создания и развития системы «Электронный бюджет» являются:

  • достижение значения интегрального показателя прозрачности информации о государственных финансах, составляющего не менее 70 баллов;
  • доведение доли юридически значимого электронного документооборота в общем объеме документооборота в финансово-хозяйственной деятельности федеральных организаций сектора государственного управления не менее чем до 70 процентов;
  • сокращение времени обработки финансовой и управленческой документации федеральных организаций сектора государственного управления на 30 процентов;
  • сокращение сроков формирования всех видов финансовой и управленческой отчетности федеральных организаций сектора государственного управления в 1,5 раза;
  • доведение доли информации, размещаемой на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в режиме реального времени, до 100 процентов;
  • обеспечение возможности доступа к работе в системе «Электронный бюджет» всем субъектам Российской Федерации и не менее 50 процентам муниципальных образований Российской Федерации;
  • доведение количества субъектов Российской Федерации, организации сектора государственного управления которых будут иметь аналогичные с федеральными организациями сектора государственного управления показатели в отношении доли юридически значимого электронного документооборота в общем объеме документооборота в области финансово-хозяйственной деятельности, а также в отношении сокращения времени обработки финансовой и управленческой документации и сокращения сроков формирования всех видов финансовой и управленческой отчетности, не менее чем до 20.

Архитектура системы

В рамках создания системы «Электронный бюджет» предусматривается интеграция и (или) автоматизация следующих процессов:

  • бюджетное планирование;
  • управление доходами;
  • управление расходами;
  • управление долгом и финансовыми активами;
  • управление денежными средствами;
  • управление закупками;
  • управление нефинансовыми активами;
  • управление кадровыми ресурсами;
  • бухгалтерский и управленческий учет;
  • финансовый контроль.

При проектировании системы «Электронный бюджет» был проведен анализ существующих информационных систем, функционально связанных с ее подсистемами, по итогам которого информационные системы были классифицированы на подлежащие замещению подсистемами системы «Электронный бюджет» или интеграции с ней.

Архитектура системы «Электронный бюджет» включает в себя следующие элементы:

  • централизованные подсистемы, реализующие основные функции и используемые федеральными органами исполнительной власти, иными государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами, федеральными государственными учреждениями;
  • сервисные подсистемы, обеспечивающие опциональное предоставление информационных сервисов органам исполнительной власти субъектов РФ, органам местного самоуправления, государственным и муниципальным учреждениям;
  • единый портал бюджетной системы РФ, создаваемый в целях обеспечения открытости и доступности для граждан и организаций информации о финансово-хозяйственной деятельности организаций сектора государственного управления и в целом публично-правовых образований.

Управление созданием системы

С учетом сложности, комплексности и масштабности реализации задач по созданию и развитию системы «Электронный бюджет» предлагается многоуровневая система управления таким процессом:

  • Координировать работы, утверждать планы и контролировать их исполнение будет Правительственная комиссия по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления ;
  • Министерство финансов РФ - обеспечивает создание и развитие системы «Электронный бюджет», в том числе разрабатывает необходимые нормативные правовые акты, формирует требования к системе;
  • Министерство связи и массовых коммуникаций РФ - обеспечивает проведение экспертной оценки документов по информатизации, формируемых при планировании и реализации мероприятий по созданию и развитию системы;
  • Федеральные органы исполнительной власти в соответствии с их функциями и полномочиями будут формировать требования к отдельным подсистемам, реализовывать взаимодействие ведомственных информационных систем с системой «Электронный бюджет», а также внедрение сервисных подсистем;
  • Оператором системы «Электронный бюджет» является Федеральное казначейство , обеспечивая реализацию планов по созданию и развитию системы, ее соответствие установленным требованиям;
  • Органам государственной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления предоставляется возможность обеспечения информационного взаимодействия своих информационных систем с системой «Электронный бюджет» на основе утвержденных открытых стандартов и (или) внедрения сервисных подсистем.

План проекта

Создание и развитие системы «Электронный бюджет» предлагается реализовать в 2 этапа:

  • Разработка и внедрение первой очереди системы «Электронный бюджет» (2011 - 2012 годы);
  • Развитие системы «Электронный бюджет» (2013 - 2015 годы).

В части создания аппаратно-технического обеспечения предусматривается на первом этапе:

  • организация центра обработки данных и создание на его базе, а также на базе имеющихся центров обработки данных Минфина России и подведомственных ему федеральных органов исполнительной власти первой очереди технической инфраструктуры, обеспечивающей функционирование существующих информационных систем Минфина России и подведомственных ему федеральных органов исполнительной власти;
  • организация интегрированной телекоммуникационной среды передачи данных, обеспечивающей информационное взаимодействие и объединяющей вычислительные мощности центра обработки данных и программно-аппаратные комплексы системы «Электронный бюджет».

На втором этапе:

Финансирование

На конец 2013 года суммарно на разработку системы «Электронного бюджета» было потрачено более 1,1 млрд руб .

В числе подрядчиков, занимавшихся разработкой системы, была компания ОТР . Она, в частности, разрабатывала подсистемы обеспечения интеграции, ведения реестров и формуляров, обеспечения информационной безопасности и подсистемы обеспечения юридической значимости электронных документов «Электронного бюджета». Сумма контракта Федерального Казначейства с этим разработчиком составила 410,2 млн руб.

Еще 575,2 млн руб. Федеральное Казначейство заплатило компании «Компьютел », которая в рамках заключенного контракта поставила ведомству оборудование, лицензии на ПО и выполнила работы по их установке и настройке для проведения опытной эксплуатации системы.

80 млн руб. ведомство заплатило за создание и актуализацию нормативной справочной информации, используемой в информационных системах Федерального казначейства в рамках государственной интегрированной системы «Электронный бюджет».

В 2015 году общий объем вложений в «Электронный бюджет», по подсчетам TAdviser, составил 1,17 млрд рублей, в 2016 – 1,08 млрд.

По данным ранкинга TAdviser «10 самых дорогих ИТ-систем в госсекторе России сегодня» , опубликованного в 2016 году, «Электронный бюджет» находится на 8 месте.

В Бюджетном послании Президента РФ Федеральному собранию на 2012-2014 гг. прозвучала такая важная задача, как утверждение и реализация Концепции создания и развития интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет ». Концепция была разработана Министерством финансов РФ и 20 июля 2011 года одобрена распоряжением Правительства РФ.

Является составной частью электронной модели государственного управления и подчиняется общим принципам и основным направлениям реализации политики информатизации в сфере государственного управления.

Концепцией создания и развития интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет » предусматриваются следующие направления :

– создание и внедрение единой системы формуляров , используемых при формировании информации в электронном виде о деятельности публично-правовых образований в сфере управления общественными финансами;

– переход на юридически значимый электронный документооборот в сфере управления общественными финансами;

автоматизация учетной деятельности , а также интеграция и обеспечение взаимосвязи всех видов учета и отчетности публично-правовых образований;

интеграция процессов управления общественными финансами публично-правовых образований;

– обеспечение взаимосвязи информации о финансовых показателях публично-правовых образований с показателями результативности их деятельности;

– обеспечение прозрачности и публичности информации о деятельности публично-правовых образований в сфере управления общественными финансами.

Функциональные возможности системы «Электронный бюджет» позволят использовать единые для всех пользователей портальные решения, систему формуляров, реестры и классификаторы, что в свою очередь создаст условия для централизованного ведения бухгалтерского учета в электронном виде в рамках публично-правового образования (формирование единой главной книги).

На основе перехода к электронной регистрации, учету и контролю исполнения документов появится возможность автоматически формировать управленческие документы и регламентную отчетность и предоставлять их различным категориям пользователей в соответствии с регламентируемым доступом к отчетности и первичным документам. Использование возможностей распределенного доступа позволит пользователям работать с отчетностью в интерактивном режиме, в том числе с использованием мобильных устройств.

Все органы государственной власти и федеральные государственные учреждения должны стать пользователями системы «Электронный бюджет ». Кроме того, система «Электронный бюджет » будет предоставлена на безвозмездной заявительной основе всем органам государственной власти субъектов РФ, органам местного самоуправления, организациям сектора государственного управления, в том числе по модели «программное обеспечение как сервис ». Каждому пользователю (вне зависимости от его территориальной удаленности) будет предоставлен интерактивный доступ к информационным ресурсам, в том числе с мобильных устройств.

При проектировании и разработке системы «Электронный бюджет » соблюдаются следующие принципы создания технической архитектуры :

– централизованные или облачные технологии хранения и обработки информации;

– использование интегрированной телекоммуникационной среды передачи данных;

– создание стандартных интерфейсов для взаимодействия информационных ресурсов с другими (внешними) системами в рамках системы «Электронный бюджет», основанных на открытых промышленных стандартах межсистемного взаимодействия;

– обеспечение готовности технической инфраструктуры к развитию в части расширения функциональности, увеличения числа пользователей и обслуживаемых организаций, повышения качества предоставляемых сервисов;

– унификация интерфейсов для обеспечения всех видов взаимодействия с системой и ее компонентами на основе единых унифицированных правил;

– обеспечение необходимого уровня отказоустойчивости и катастрофоустойчивости.

Полномасштабное внедрение системы «Электронный бюджет » планируется завершить к 2015 году.

Реализация основных направлений создания и развития системы «Электронный бюджет » будет способствовать координации деятельности органов государственной власти, достижению гармонизации и упрощению управленческих и учетных операций, повышению оперативности и прозрачности (открытости) деятельности организаций сектора государственного управления.

3 сентября 2019 , Технологическое развитие. Инновации О подписании Соглашения о намерениях между Правительством России и Управляющей компанией Российского Фонда Прямых Инвестиций в целях развития высокотехнологичной области «Искусственный интеллект» в России Распоряжение от 3 сентября 2019 года №1964-р. Подписание Соглашения направлено на привлечение взаимовыгодного сотрудничества производственных, научных, образовательных и иных организаций, объединение усилий которых необходимо для достижения целевых показателей технологического развития России.

3 сентября 2019 , Автомобилестроение и спецтехника Об обновлении парка автомобилей скорой медицинской помощи и школьных автобусов в субъектах Федерации Распоряжение от 3 сентября 2019 года №1963-р. Предусматривается дополнительная поставка в субъекты Федерации более 1,55 тыс. автомобилей скорой медицинской помощи и более 2,45 тыс. школьных автобусов.

3 сентября 2019 , Мониторинг правоприменения Утверждён план мониторинга правоприменения на 2020 год Распоряжение от 31 августа 2019 года №1951-р. Мониторинг правоприменения предусматривает сбор, обобщение, анализ и оценку информации для принятия, изменения или признания утратившими силу нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Федерации и муниципальных правовых актов.

31 августа 2019 , Внутренний водный транспорт и морская деятельность Утверждена новая редакция Стратегии развития морской деятельности Российской Федерации до 2030 года Распоряжение от 30 августа 2019 года №1930-р. В новой редакции Стратегии с учётом современной политической и социально-экономической ситуации в стране и мире определены приоритеты, цели и задачи морской деятельности России на долгосрочный период, уточнены прогнозные значения целевых показателей II этапа Стратегии и определены прогнозные значения целевых показателей её III этапа (в предыдущей редакции целевых показателей не было – только перспективные пути развития).

31 августа 2019 , Литература и книгоиздание. Библиотеки Утверждён план развития федеральной государственной информационной системы «Национальная электронная библиотека» Распоряжение от 28 августа 2019 года №1904-р. Планом, в частности, предусматривается нормативно-правовое регулирование работы НЭБ, совершенствование применяемых в ней информационных технологий, отбор и энциклопедическая систематизация знаний из книжных, архивных, музейных и вузовских фондов, обеспечение включения в НЭБ электронных копий 100% российских изданий на правах обязательного экземпляра.

30 августа 2019 Образован организационный комитет по подготовке и проведению в 2021 году в Астрахани Второго Каспийского экономического форума Распоряжение от 30 августа 2019 года №1929-р

29 августа 2019 , Государственная программа «Развитие культуры» на 2013–2020 годы О бюджетных ассигнованиях на реконструкцию объектов культуры в субъектах Федерации Распоряжение от 29 августа 2019 года №1924-р. Утверждено адресное (пообъектное) распределение субсидий, предоставляемых в 2019–2021 годах бюджетам республик Бурятия, Северная Осетия – Алания, Хакасия, Тыва, Удмуртской Республики, Забайкальского края, Астраханской, Мурманской, Омской и Псковской областей на софинансирование капитальных вложений в реконструкцию объектов культуры.

29 августа 2019 , Железнодорожный транспорт Увеличен уставный капитал ОАО «Российские железные дороги» Распоряжение от 27 августа 2019 года №1872-р, постановление от 27 августа 2019 года №1094. Уставный капитал ОАО «РЖД» увеличен на 44,07 млрд рублей в целях повышения уровня экономической связанности территории России и комплексного развития участка Междуреченск - Тайшет Красноярской железной дороги. Соответствующие средства в федеральном бюджете предусмотрены.

29 августа 2019 Утверждено Положение о Наблюдательном совете государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ» Постановление от 29 августа 2019 года №1117

29 августа 2019 , Рыболовство, аквакультура, рыбопереработка Определён порядок проведения аукционов по продаже права на заключение договора о предоставлении квот добычи крабов в инвестиционных целях Распоряжения от 28 августа 2019 года №1917-р и №1918-р, постановления от 28 августа 2019 года №1112 и №1113. Установлены перечни видов крабов в определённых районах их добычи (вылова) и объектов строительства, количество и размеры предметов аукциона, требования к проектам по строительству рыбопромысловых судов, а также правила проведения аукционов и примерная форма, порядок подготовки и заключения договора о закреплении долей квот добычи крабов в инвестиционных целях. Это позволит обеспечить прозрачную конкурентную среду в наиболее рентабельном и востребованном с инвестиционной стороны для бизнеса сегменте добычи. Кроме того, будут обеспечены дополнительные доходы федерального бюджета, а также построен новый, современный краболовный флот.

28 августа 2019 , Санитарно-эпидемиологическая безопасность Утверждён план реализации Основ государственной политики в области обеспечения химической и биологической безопасности Распоряжение от 28 августа 2019 года №1906-р. Планом предусматривается совершенствование нормативно-правового регулирования в области обеспечения химической и биологической безопасности, разработка государственной программы «Обеспечение химической и биологической безопасности Российской Федерации».

27 августа 2019 , Космическая отрасль Установлен порядок создания и ведения федерального фонда данных дистанционного зондирования Земли из космоса Постановления от 24 августа 2019 года №1086, №1087, №1088. В целях повышения эффективности и расширения возможностей использования данных дистанционного зондирования Земли из космоса создаётся федеральный фонд данных дистанционного зондирования Земли из космоса. Подписанными постановлениями регламентируются вопросы создания и ведения федерального фонда, определяются сроки передачи данных и метаданных в федеральный фонд, их состав и способы передачи.

27 августа 2019 , Экологическая безопасность. Обращение с отходами Введено временное ограничение на ввоз в Россию озоноразрушающих веществ в 2019 году Постановление от 24 августа 2019 года №1089. Цель введённых ограничений – обеспечить охрану озонового слоя атмосферы и выполнение обязательств России по Венской конвенции об охране озонового слоя и по Монреальскому протоколу по веществам, разрушающим озоновый слой.

23 августа 2019 , Государственная политика в сфере научных исследований и разработок Установлены показатели реализации Стратегии научно-технологического развития, динамика которых подлежит мониторингу Распоряжение от 15 августа 2019 года №1824-р. Определены 11 показателей, отражающих ход реализации Стратегии по направлениям: влияние науки и технологий на социально-экономическое развитие России, в том числе обусловленное переходом к модели больших вызовов; состояние и результативность сферы науки, технологий и инноваций; качество государственного регулирования и сервисного обеспечения научной, научно-технической и инновационной деятельности.

23 августа 2019 , Социальные инновации. Некоммерческие организации. Добровольчество и волонтёрство. Благотворительность Утверждены правила функционирования единой информационной системы в сфере развития добровольчества Постановление от 17 августа 2019 года №1067. Принятые решения направлены на обеспечение информационно-аналитического сопровождения волонтёрской деятельности, позволят сформировать единую площадку по взаимодействию институтов добровольческой деятельности.

22 августа 2019 , Общие вопросы агропромышленного комплекса Утверждена новая редакция перечня продукции для оказания господдержки организациям, занимающимся первичной и промышленной переработкой сельскохозяйственной продукции Распоряжение от 21 августа 2019 года №1856-р. Принятые решения будут способствовать стимулированию производства основных видов сельскохозяйственной продукции и продукции пищевой и перерабатывающей промышленности, развитию экспорта российской сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

19 августа 2019 , Деловая среда. Развитие конкуренции Утверждены Правила реализации плана мероприятий «Трансформация делового климата» Постановление от 10 августа 2019 года №1042, распоряжение от 10 августа 2019 года №1795-р. Принятые решения позволят создать комплексную систему по формированию, мониторингу и контролю реализации плана мероприятий «Трансформация делового климата», установить полномочия экспертных групп и повысить ответственность за результаты их деятельности, а также вовлечь субъекты предпринимательской деятельности в процесс нормативного улучшения условий ведения предпринимательской деятельности.

15 августа 2019 , Растениеводство Утверждена Долгосрочная стратегия развития зернового комплекса России до 2035 года Распоряжение от 10 августа 2019 года №1796-р. Цель Стратегии – формирование высокоэффективной, научно и инновационно ориентированной, конкурентоспособной и инвестиционно привлекательной сбалансированной системы производства, переработки, хранения и реализации основных зерновых и зернобобовых культур, продуктов их переработки, гарантирующей продовольственную безопасность России, полностью обеспечивающей внутренние потребности страны и создающей значительный экспортный потенциал.

1

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ «ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ» Руководство пользователя Орган, уполномоченный на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона 44-ФЗ Версия Листов: 28 Москва 2016

2 Код документа: Стр. 2 Аннотация Настоящий документ представляет собой руководство пользователя Подсистемы управления закупками Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее, соответственно ПУЗ ГИИС ЭБ, ГИИС ЭБ) для работы в Личном кабинете Органа, уполномоченного на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона 44-ФЗ. В руководстве пользователя описаны требования к рабочему месту пользователей и порядок действий пользователей при работе в Личном кабинете Органа, уполномоченного на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона 44-ФЗ.

3 Код документа: Стр. 3 Содержание 1 Введение Область применения Краткое описание возможностей Уровень подготовки пользователей Термины, сокращения и условные обозначения Назначение и условия применения Полномочия пользователей Описание операций Администрирование в части контроля в соответствии с ч. 5 ст. 99 Федерального закона 44-ФЗ Ведение перечня субъектов контроля по ч. 5 ст Сведения о передаче полномочий по контролю Настройка срока проведения контроля... 26

4 Код документа: Стр. 4 1 ВВЕДЕНИЕ 1.1 Область применения Личный кабинет органа, осуществляющего контроль по части 5 статьи 99 Закона 44-ФЗ, обеспечивает требования к выполнению контроля по части 5 статьи 99 Закона 44-ФЗ, устанавливаемых в соответствии со следующими документами: Федеральный закон от N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; Постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. N 1367 г. Москва «О порядке осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; Приказ Минфина России от н «О порядке взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 1.2 Краткое описание возможностей В Личном кабинете органа, осуществляющего контроль по части 5 статьи 99 Закона 44-ФЗ реализованы следующие функции: Ведение перечня субъектов контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Закона 44-ФЗ;

5 Код документа: Стр. 5 Настройка срока проведения контроля; Подтверждение/отмена передачи полномочий по контролю; Контроль планов закупки; Контроль планов-графиков; Контроль извещений о закупке; Контроль протоколов ОППИ; Контроль информации о контракте. 1.3 Уровень подготовки пользователей Пользователям Подсистемы рекомендуется иметь навыки работы с персональным компьютером под управлением операционной системы Microsoft Windows, а также навыки работы с пакетом Microsoft Office и Интернет-браузерами. 1.4 Термины, сокращения и условные обозначения Термин/сокращение АС Автоматизированная система Описание ГИИС ЭБ Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «Электронный бюджет» Заказчик Государственный орган (в том числе орган государственной власти), Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», орган управления государственным внебюджетным фондом либо государственное казенное учреждение, действующие от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации или субъекта Российской

6 Код документа: Стр. 6 Термин/сокращение Описание Федерации и осуществляющие закупки; муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки; бюджетное учреждение, осуществляющие закупки. Закон 44-ФЗ Федеральный закон от ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Закупка Закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд совокупность действий, осуществляемых в установленном Законом 44- ФЗ порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае если в соответствии с настоящим Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. ИКЗ ИНН Контракт Личный кабинет (ЛК) Идентификационный код закупки Идентификационный номер налогоплательщика. Государственный, муниципальный контракт, гражданскоправовой договор. Рабочая область организации в Подсистеме, определяющая

7 Код документа: Стр. 7 Термин/сокращение НМЦК ОПЗ Описание набор функций для зарегистрированной в Подсистеме организации Начальная (максимальная) цена контракта Организация, осуществляющая полномочия заказчика на осуществление закупок на основании соглашения в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона 44-ФЗ Организатор торгов ОС совместных Один из заказчиков, уполномоченных органов, которому другие заказчики, уполномоченные органы передали на основании соглашения часть своих функций по организации и проведению совместных торгов. Операционная система. Официальный сайт ЕИС Официальный сайт ЕИС в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет», обеспечивающий размещение информации в публичном доступе. Подсистема Подсистема управления закупками Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» ПУЗ ГИИС ЭБ Подсистема управления закупками ГИИС ЭБ, Подсистема Уполномоченный орган Уполномоченный орган или уполномоченное учреждение государственный орган, муниципальный орган, казенное учреждение, на которые возложены полномочия, предусмотренные статьей 26 Закона 44-ФЗ. ФЗ ФК ЭП Федеральный закон. Федеральное казначейство. Электронная подпись реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой

8 Код документа: Стр. 8 Термин/сокращение Описание подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.

9 Код документа: Стр. 9 2 НАЗНАЧЕНИЕ И УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ 2.1 Полномочия пользователей Полномочия пользователей, которым доступна работа в Личном кабинете органа, осуществляющего контроль по части 5 статьи 99 Закона 44-ФЗ: Руководитель организации; Администратор организации; Лицо, уполномоченное на размещение информации и документов; Лицо, имеющее право подписи документов от имени организации.

10 Код документа: Стр ОПИСАНИЕ ОПЕРАЦИЙ В данном разделе описываются операции, доступные при работе в Личном кабинете организации с полномочием «Орган, уполномоченный на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона 44-ФЗ». Для каждого конкретного пользователя могут быть доступны не все операции из описанных ниже. Перечень доступных операций зависит от роли пользователя (см. п. 2.1). 3.1 Администрирование в части контроля в соответствии с ч. 5 ст. 99 Федерального закона 44-ФЗ Администратору организации в Личном кабинете организации с полномочием «Орган, уполномоченный на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона 44-ФЗ» (далее Орган контроля) доступны следующие функции: Ведение перечня субъектов контроля в соответствии с ч. 5 ст. 99 Закона 44-ФЗ (см. п); Подтверждение/отмена подтверждения передачи полномочий по контролю (см. п); Настройка срока проведения контроля (см. п) Ведение перечня субъектов контроля по ч. 5 ст Автоматическое формирование перечня субъектов контроля После авторизации Администратора организации в Личном кабинете Органа контроля и первичном выборе пункта «Ведение перечня субъектов контроля в соответствии с ч. 5 ст. 99 Закона 44-ФЗ» в разделе «Администрирование» (см. Рис. 1) Подсистема формирует список организаций субъектов контроля из Реестра организаций, сформированный на основе сведений Сводного реестра (организаций, зарегистрированных/ перерегистрированных в Подсистеме через Сводный реестр).

11 Код документа: Стр. 11 Рис. 1 Блок «Администрирование», пункт «Ведения перечня субъектов контроля в соответствии с ч. 5 ст. 99 Закона 44-ФЗ» Для Органа контроля, являющегося ФК или территориальным органом ФК, в перечень включаются следующие организации: организации федерального уровня с полномочиями в сфере закупок «Заказчик» / «Уполномоченный орган» / «Уполномоченное учреждение», являющиеся федеральными органами гос. власти или федеральными казенными учреждениями, в сведениях Сводного реестра которых указаны сведения о лицевых счетах, открытых в данном органе ФК, начинающихся с «03» и/или «14»; организации федерального уровня с полномочиями в сфере закупок «Заказчик», являющиеся федеральными бюджетными учреждениями, или федеральными автономными учреждениями, или государственными унитарными предприятиями, или их обособленными подразделениями, в сведениях Сводного реестра которых указаны сведения о лицевых счетах, открытых в данном органе ФК; организации уровня субъекта РФ и муниципального уровня с полномочиями в сфере закупок «Заказчик» / «Уполномоченный орган» / «Уполномоченное учреждение», являющиеся органами государственной власти субъекта РФ, или органами местного самоуправления, или казенными учреждениями субъекта РФ, или муниципальными казенными учреждениями, сведения о которых внесены в Сводный реестр фин. органом субъекта РФ или финансовым органом муниципального образования, у организации

12 Код документа: Стр. 12 есть счета, начинающиеся с «03» и/или «14», открытые в данном органе ФК, и полномочия этого финансового органа субъекта РФ (фин. органа муниципального образования) по контролю 5/99 переданы данному органу ФК; организации уровня субъекта РФ и муниципального уровня с полномочиями в сфере закупок «Заказчик», являющиеся бюджетными учреждениями (далее БУ) субъекта РФ или муниципальными БУ, или автономными учреждениями (далее АУ) субъекта РФ или муниципальными АУ, или государственными унитарными предприятиями (далее УП) субъекта РФ или муниципальными УП или их обособленными подразделениями, сведения о которых внесены в Сводный реестр финансовым органом субъекта РФ или фин. органом муниципального образования, у организации есть счета, открытые в данном органе ФК, и полномочия этого фин. органа субъекта РФ (фин. органа муниципального образования) по контролю 5/99 переданы данному органу ФК; организации с полномочием «Заказчик» / «Уполномоченный орган» / «Уполномоченное учреждение» любого уровня, сведения о которых внесены в Сводный реестр органами управления гос. внебюджетным фондом, у организации есть счета, открытые в данном органе ФК, и полномочия этого органа управления гос. внебюджетным фондом по контролю 5/99 переданы данному органу ФК. Страница перечня субъектов контроля для Органа ФК или ТОФК представлена на Рис. 2.

13 Код документа: Стр. 13 Рис. 2 Страница перечня субъектов контроля для Органа ФК При необходимости поиска определенной организации в блоке поиска в поле «Организация» введите наименование или ИНН искомой организации и нажмите на кнопку «Найти». При необходимости в списке организаций отобразить определенные группы организаций, установите отметки в поле «Заказчики, являющиеся субъектами данного ТОФК» (отображаются записи по организациям федерального уровня всех типов, имеющим лицевые счета, открытые в данном ТОФК) или «Заказчики, в отношении которых полномочия по контролю переданы данному ТОФК» (отображаются записи по организациям субъектового и муниципального уровня всех типов, сведения о которых внесены в Сводный реестр фин. органами, передавшими полномочия по

14 Код документа: Стр. 14 контролю данному ТОФК, и организациям любого уровня и всех типов, сведения о которых внесены в Сводный реестр органами управления гос. внебюджетными фондами, передавшими полномочия по контролю данному ТОФК). При установке отметки в поле «Признак включения» и далее нажатии на кнопку «Сохранить» соответствующая организация включается в число субъектов контроля по ч. 5 статьи 99 (Рис. 3). Рис. 3 Поле «Признак включения» В поле «Лицевой счет в ТОФК» отображается значение лицевых счетов организации, являющейся органом власти, или местного самоуправления, или казенным учреждением, начинающиеся с цифр «03» или «14», открытых в органах ФК (см. Рис. 3). Если у организации несколько счетов, начинающихся с цифры «14», в списке отображается соответствующее количество строк с записями по каждому такому лицевому счету. Если у организации несколько счетов, начинающихся с цифры «03», в списке отображается одна строка, соответствующая данному счету, и в поле «Лицевой счет в ТОФК» отображается гиперссылка «Выберите Л/С получателя бюджетных средств» (Рис. 4):

15 Код документа: Стр. 15 Рис. 4 Поле «Лицевой счет в ТОФК», гиперссылка «Выберите Л/С получателя бюджетных средств» Для выбора лицевого счета нажмите на гиперссылку «Выберите Л/С получателя бюджетных средств». Отображается окно с предложением выбора одного из счетов организации (Рис. 5): Рис. 5 Форма выбора лицевых счетов организации Установите отметку напротив требуемого счета и нажмите на кнопку «Сохранить». Выбранный счет отображается в виде гиперссылки в поле «Лицевой счет в ТОФК». При нажатии на гиперссылку с номером счета при необходимости можно выбрать другой лицевой счет. В случае, если у организации, указанной в поле «Наименование заказчика» пользователем Органа контроля, в ЛК которого осуществляется работа, установлена связь с организацией с полномочием «Организация, осуществляющая полномочия заказчика на осуществление закупок на основании соглашения в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона 44-ФЗ» и лицевой счет организации начинается на цифру «14», в блоке «Организация, осуществляющая полномочия заказчика (в соотв. с ч. 6

16 Код документа: Стр. 16 ст. 15 Закона 44-ФЗ)», поля заполняются на основании сведений об этой организации из Сводного реестра (Рис. 6). Рис. 6 Заполненный блок «Организация, осуществляющая полномочия заказчика (в соотв. с ч. 6 ст. 15 Закона 44-ФЗ)» Если счет организации начинается на цифру «14», но для данного счета отсутствует связь с ОПЗ, в поле «Наименование» отображается гиперссылка «Необходимо указать организацию, которой переданы полномочия заказчика на осуществление закупок» (Рис. 7): Рис. 7 Гиперссылка «Необходимо указать организацию, которой переданы полномочия заказчика на осуществление закупок» При нажатии на гиперссылку отображается окно для выбора организаций из реестра организаций (Рис. 8):

17 Код документа: Стр. 17 Рис. 8 Окно для выбора организаций из реестра организаций В списке отображается организации, зарегистрированные/ перерегистрированные в Подсистеме через Сводный реестр и обладающие полномочием ОПЗ. Выберите требуемую организацию и нажмите на кнопку «Сохранить». Данные выбранной организации отобразятся в полях блока «Организация, осуществляющая полномочия заказчика (в соотв. с ч. 6 ст. 15 Закона 44-ФЗ)». При необходимости изменения организации, в контекстном меню организации в поле «Наименование» выберите пункт «Изменить» (Рис. 9): Рис. 9 Пункт контекстного меню «Изменить» Выберите требуемую организацию ОПЗ (см. Рис. 8). После нажатия на кнопку «Сохранить» поля блока «Организация, осуществляющая полномочия

18 Код документа: Стр. 18 заказчика (в соотв. с ч. 6 ст. 15 Закона 44-ФЗ)» будут изменения в соответствии со сведениями выбранной ОПЗ. В поле «Наименование ФО/ ОУГВФ, передавшего полномочия по контролю» отображается наименование организации, являющейся Финансовым органом или Органом управления государственным внебюджетным фондом (далее ОУГВФ), который внес в Сводный реестр сведения о Заказчике и полномочия которого по контролю ч. 5 статьи 99 переданы Органу ФК, в ЛК которого ведется работа. Для Органа контроля, являющегося Финансовым органом субъекта РФ или Финансовым органом муниципального образования, в перечень субъектов контроля включаются организации с полномочиями в сфере закупок «Заказчик» / «Уполномоченный орган» / «Уполномоченное учреждение», сведения о которых внесены в Сводный реестр данным Финансовым органом. Для Органа контроля, являющегося органом управления государственным внебюджетным фондом (далее ОУГВФ) в перечень субъектов контроля включаются организации с полномочиями в сфере закупок «Заказчик» / «Уполномоченный орган» / «Уполномоченное учреждение», сведения о которых внесены в Сводный реестр данным ОУГВФ. Для таких Органов контроля страница перечня субъектов контроля по ч. 5 статьи 99 выглядит следующим образом (Рис. 10):

19 Код документа: Стр. 19 Рис. 10 Страница перечня субъектов контроля для Финансового органа/оугвф Если на странице «Перечень субъектов контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Закона 44-ФЗ» были внесены какие-либо изменения становится активной кнопка «Сохранить». Для сохранения внесенных изменений нажмите на кнопку «Сохранить». Перед сохранением, в случае если для какой-либо записи снят ранее установленный признак включения в состав субъектов контроля данного Органа контроля, производится проверка на наличие объектов контроля, связанных с данной записью, находящихся в статусе «на контроле». Если найден хотя бы один такой объект контроля, Подсистема отображает соответствующее сообщение (Рис. 11):

20 Код документа: Стр. 20 Рис. 11 Сообщение о невозможности снятие признака включения в состав субъектов контроля Для сохранения изменений на странице перечня субъектов контроля без исключения указанных записей из состава субъектов контроля нажмите на кнопку «Сохранить (без исключения записей)». Если какие-либо записи из сохраняемого перечня уже были включены ранее в перечень субъектов контроля другого Органа контроля и для них отмечен признак включения в перечень субъектов контроля, Подсистема отображает сообщение (Рис. 12):

21 Код документа: Стр. 21 Рис. 12 Сообщение о существующей связи субъектов контроля с Органом контроля При отсутствии нарушений отображается сообщение об успешном сохранении изменений (Рис. 13): Рис. 13 Сообщение об успешном сохранении

22 Код документа: Стр Добавление организации в перечень субъектов контроля Для добавления организации в перечень субъектов контроля на странице «Перечень субъектов контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Закона 44-ФЗ» нажмите на кнопку «Добавить организацию» (см. Рис. 2, Рис. 10). Отображается окно для выбора организации из реестра организаций (Рис. 14): Рис. 14 Окно для выбора организации из реестра организаций В списке отображаются организации, обладающие полномочием «Заказчик» / «Уполномоченный орган» / «Уполномоченное учреждение». Для Органа контроля, являющегося Финансовым органом, в списке не отображаются организации федерального уровня.

23 Код документа: Стр. 23 Установите отметки напротив требуемых организаций и нажмите на кнопку «Выбрать». Выбранные организации отобразятся в перечне субъектов контроля на странице «Перечень субъектов контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Закона 44-ФЗ» Сведения о передаче полномочий по контролю Для организаций ТОФК в Личном кабинете Органа контроля доступна функция подтверждения полномочий по контролю в соответствии ч.5 ст ФЗ от Финансового органа/оугвф к ТОФК. Для перехода на страницу сведений о передаче полномочий по контролю в блоке «Администрирование» необходимо выбрать пункт «Сведения о передаче полномочий по контролю» (см. Рис. 1). Отображается страница «Сведения о передаче финансовыми органами, органами управления государственными внебюджетными фондами полномочий по контролю в соответствии с ч.5 ст. 99 территориальному органу Федерального казначейства» (Рис. 15): Рис. 15 Страница сведений о передаче полномочий по контролю На странице отображается перечень организаций, являющихся Финансовым органом, ОУГВФ, в сведениях организации которых в качестве ТОФК указана организация текущего пользователя.

24 Код документа: Стр. 24 Для просмотра информации об организации в контекстном меню требуемой организации выберите пункт «Информация об организации» (Рис. 16): Рис. 16 Пункт контекстного меню «Информация об организации» На новой вкладке отображается карточка выбранной организации Подтверждение передачи полномочий по контролю от ФО/ОУГВФ к ТОФК Для подтверждения передачи полномочий организации в контекстном меню организации со статусом «Передача полномочий не подтверждена» выберите пункт «Подтвердить передачу полномочий» (Рис. 17). Рис. 17 Пункт контекстного меню «Подтвердить передачу полномочий» Отображается окно «Подтверждение передачи полномочий по контролю в соответствии с ч.5 ст ФЗ» (Рис. 18):

25 Код документа: Стр. 25 Рис. 18 Окно «Подтверждение передачи полномочий по контролю в соответствии с ч.5 ст ФЗ» В поле «Организация, передавшая полномочия» отображается наименование выбранной организации. Заполните обязательные поля и нажмите на кнопку «Подтвердить». Статус выбранной организации изменяется на «Передача полномочий подтверждена» Отмена подтверждения передачи полномочий от ФО/ОУГВФ к ТОФК При необходимости отмены подтверждения передачи полномочий в контекстном меню организации со статусом «Передача полномочий подтверждена» выберите пункт «Отменить подтверждение о передаче полномочий» (Рис. 19):

26 Код документа: Стр. 26 Рис. 19 Пункт контекстного меню «Отменить подтверждение о передаче полномочий Отображается окно для подтверждения действий (Рис. 20): Рис. 20 Окно о подтверждении отмены передачи полномочий по контролю При нажатии на кнопку «Подтвердить» статус организации меняется на «Передача полномочий не подтверждена» Настройка срока проведения контроля Администратор Органа контроля для всех уполномоченных лиц своей организации должен настроить срок проведения контроля по ч. 5 ст. 99. Для этого в блоке «Администрирование» необходимо выбрать пункт «Настройка срока проведения контроля» (см. Рис. 1). Отображается страница «Настройка срока проведения контроля по ч.5 ст ФЗ» (Рис. 21). Рис. 21 Страница «Настройка срока проведения контроля по ч.5 ст ФЗ»

27 Код документа: Стр. 27 В случае, если Орган контроля является ТОФК, в поле «Срок проведения контроля (в часах)» по умолчанию установлено значение «24», и поле недоступно для редактирования (Рис. 22): Рис. 22 Страница «Настройка срока проведения контроля по ч.5 ст ФЗ» для ТОФК Для остальных организаций в поле «Срок проведения контроля (в часах)» установите требуемый период и нажмите на кнопку «Сохранить».

28 Код документа: Стр. 28 ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ версии док-та Дата изменения Изменения Базовая версия


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ «ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ» Руководство пользователя Орган, уполномоченный на осуществление контроля в соответствии с

Интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» Руководство пользователей Орган, уполномоченный на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи

ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК Подсистема ведения планов закупок Подсистема ведения планов-графиков закупок Руководство пользователя Версия 6.0 Москва 2015 Код документа: Стр. 2 АННОТАЦИЯ

ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК Руководство пользователя Оператор информационной системы, взаимодействующей с ЕИС Версия 6.2 Листов: 33 Москва 2016 Код документа: Стр. 2 АННОТАЦИЯ Настоящий

ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК Руководство пользователя Подсистема ведения планов закупок Подсистема ведения планов-графиков закупок Версия 7.0 Листов: 133 Москва 2017 Код документа: Стр.

ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЯХ Руководство пользователя по работе в Личном кабинете ТОФК Версия 5.0.4 Листов: 25

ППО «ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ» Подсистема ведения планов закупок Подсистема ведения планов-графиков Руководство пользователя Листов: 57 Москва 2015 АННОТАЦИЯ Настоящий документ представляет собой

ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК Руководство пользователя Подсистема ведения планов закупок Подсистема ведения планов-графиков закупок Версия 6.0 Листов: 60 Москва 2015 Код документа: Стр.

ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для территориальных органов Федерального казначейства по порядку осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в

ИНСТРУКЦИЯ по регистрации организаций и пользователей в Единой информационной системе в соответствии с Приказом Казначейства России от 30.12.2015 г. 27н Версия 6.4.4 Листов: 195 Москва 2016 Код документа:

ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК Руководство пользователя Подсистема ведения планов закупок Подсистема ведения планов-графиков закупок Версия 6.3 Листов: 59 Москва 2016 Код документа: Стр.

Состав изменений версии 8.1.0 Единой информационной системы в сфере закупок Реализованные доработки системы п/п Официальный сайт ЕИС 1 Реестр планов закупок 1.1 Доработан расширенный поиск в части добавления

ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК Руководство пользователей Обязательное общественное Версия 7.2 Листов: 108 Москва, 2017 г. Код документа: Стр. 2 Аннотация Настоящий документ представляет

ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИЕТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК Руководство пользователя Общественное обсуждение крупных закупок Москва 2015 Наименование ПС: ППО ЕИС Код документа: Стр. 2 АННОТАЦИЯ Настоящий документ представляет

ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЯХ Руководство пользователя по работе в Личном кабинете Версия 5.0.2 Листов: 126 2017

УТВЕРЖДАЮ Заместитель руководителя Федерального казначейства С.Б. Гуральников УТВЕРЖДАЮ Исполнительный директор ЗАО «ЛАНИТ» В.Ю. Грибов 2014г. 2014 г. ППО «ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ» Подсистема ведения

Единая информационная система в сфере закупок Руководство пользователей ЕИС Версия 7.5 Листов: 354 Москва, 2017 г. Код документа: Стр. 2 Аннотация Настоящий документ представляет собой руководство пользователя

Осуществление контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона 44-ФЗ Общероссийский официальный сайт в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Осуществление контроля плана закупок, сформированных различными типами заказчиков. Мероприятия по выверке в Сводном реестре полномочий заказчиков и органов контроля, а также по установлению взаимосвязей

ИНСТРУКЦИЯ по регистрации организаций и пользователей в Единой информационной системе в соответствии с Приказом Казначейства России от 30.12.2015 г. 27н Версия 6.4.3 Листов: 190 Москва 2016 Код документа:

Единая информационная система в сфере закупок Руководство пользователя Подсистема ведения планов закупок Версия 7.5.6 Листов: 267 Москва, 2018 г. Код документа: Стр. 2 Аннотация Настоящий документ представляет

ИНСТРУКЦИЯ по регистрации организаций и пользователей в Единой информационной системе в соответствии с Приказом Казначейства России от 30.12.2015 г. 27н Листов: 138 Содержание 1. Термины и определения...

Единая информационная система в сфере закупок ИНСТРУКЦИЯ по регистрации организаций и пользователей в Единой информационной системе в соответствии с Приказом Казначейства России от 30.12.2015 г. 27н Версия

ИНСТРУКЦИЯ по регистрации организаций и пользователей в Единой информационной системе в соответствии с Приказом Казначейства России от 30.12.2015 г. 27н Версия 6.4.2 Листов: 186 Москва 2016 Код документа:

Код документа: Стр. 29 Рис. 4 Навигационное меню ЕИС 4.3 Подсистема прикладного администрирования 4.3.1. Авторизация пользователя в ЕИС Для выполнения функций по размещению сведений о закупках необходимо

ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЗАКУПОК Краткое руководство пользователя (дополнение) Формирование принимаемых и принятых бюджетных обязательств в версии 8.3. Документ составлен на 10 листах Москва, 2018

ИНСТРУКЦИЯ по регистрации организаций и пользователей в Единой информационной системе в соответствии с Приказом Казначейства России от 30.12.2015 г. 27н Версия 6.3 Листов: 153 Москва 2016 Код документа:

Единая информационная система в сфере закупок Руководство пользователя Подсистема ведения планов закупок Версия 7.2 Листов: 212 2017 г. Код документа: Стр. 2 Аннотация Настоящий документ представляет собой

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО (КАЗНАЧЕЙСТВО РОССИИ) Подсистема управления закупками государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» Руководство

Официальный сайт Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской

ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК Краткое руководство пользователя В части особенностей работы с функционалом единой информационной системы в сфере закупок версии 8.1 при осуществлении контроля,

Вопросы реализации контроля по ч. 5 ст. 99 Федерального закона 44-ФЗ 21 октября 2016 г. Заместитель начальника Управления интегрированных информационных систем государственных финансов Федерального казначейства

Единая информационная система в сфере закупок Руководство пользователя ЕИС Версия 7.2 Листов: 327 Москва, 2017 г. Код документа: Стр. 2 Аннотация Настоящий документ представляет собой руководство пользователя

Код документа: Стр. 75 2.2.7. Регистрация организации через ЕСИА, ранее не зарегистрированной в ЕИС, с видом юридического лица «Юридическое лицо, осуществляющее закупку в соответствии с частью 4 статьи

ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК Руководство пользователей Каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Версия 7.2.6 Листов: 67 2017 г. Код Стр. 2 Аннотация

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА (ГИС ЖКХ) ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, УПОЛНОМОЧЕННОГО

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ «ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ» РАЗВИТИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДСИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ Руководство пользователя Планирование

Методика осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 44-ФЗ, а также проверки сведений о государственном контракте в соответствии с постановлением Правительства РФ 084 Заместитель начальника

ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК Руководство пользователя Обязательное общественное обсуждение закупок Версия 6.4 Листов: 83 Москва 2016 Код документа: Стр. 2 Аннотация Настоящий документ

Актуальные вопросы работы в личном кабинете органа контроля в подсистеме управления закупками системы «Электронный бюджет» 19 января 2017 г. Заместитель начальника Управления интегрированных информационных

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ «ПОДСИСТЕМА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА КОНТРАКТОВ» АННОТАЦИЯ Настоящий документ представляет собой руководство пользователя на подсистему «Реестр контрактов» (далее - Подсистема), которая

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ «ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ» ПОДСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ Руководство пользователя Версия 1.0 Листов: 301 Москва 2015

ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК Руководство пользователя Контроль и аудит в сфере закупок Версия 6.2 Листов: 272 Москва 2016 Код документа: Стр. 2 Аннотация Настоящий документ представляет

ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ В ЧАСТИ ПРОЦЕССОВ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ Документ составлен на 12 листах Москва, 2018 Код документа

УТВЕРЖДАЮ Заместитель руководителя Федерального казначейства С.Б. Гуральников УТВЕРЖДАЮ Исполнительный директор ЗАО «ЛАНИТ» В.Ю. Грибов 2014 г. 2014 г. ППО «ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ» Подсистема

ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК Краткое руководство пользователя В части особенностей реализации в версии 8.1 единой информационной системы в сфере закупок требований Постановления Правительства

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА (ГИС ЖКХ) ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АДМИНИСТРАТОРА ОБЩЕГО СОБРАНИЯ СОБСТВЕННИКОВ Листов: 34 2015 СОДЕРЖАНИЕ

ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК Руководство пользователя Общественное обсуждение крупных закупок Версия 6.1 Листов: 71 Москва 2016 Наименование ПС: ППО ЕИС Код документа: Стр. 2 АННОТАЦИЯ

Предварительные результаты проведения опытной эксплуатации модуля контроля по части 5 ст. 99 Закона 44-ФЗ Обеспечение функций контроля в соответствии с ч. 5 ст. 99 Закона 44-ФЗ 1-ая очередь Создание личного

Приложение 3 Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Кемеровской области в АИС «Госзаказ» Кемеровской области Кемерово 2018 г. I. Общие положения

ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК Руководство пользователя Контроль и аудит в сфере закупок Версия 6.4 Листов: 315 Москва 2016 Код документа: Стр. 3 Аннотация Настоящий документ представляет

Планирование Для Веб интерфейса «БФТ» - 2015 г. ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Список используемых сокращений... 3 2. Общая информация... 4 3. План закупок... 5 4. Создание плана закупок... 6 5. Заполнение плана закупок...

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА (ГИС ЖКХ) ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АДМИНИСТРАТОРА ОБЩЕГО СОБРАНИЯ СОБСТВЕННИКОВ Листов: 38 2016 СОДЕРЖАНИЕ

ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК Руководство пользователей Каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Версия 7.3 Листов: 71 2017 г. Код Стр. 2 Аннотация

Инструкция по регистрации юридических лиц и уполномоченных сотрудников в единой системе идентификации и аутентификации и на Официальном сайте в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» для размещения

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ ОТ «26_» декабря 2016 Г. 01/5-265/1 О Порядке взаимодействия при осуществлении контроля Министерства финансов Челябинской области с субъектами контроля

УТВЕРЖДАЮ Заместитель руководителя Федерального казначейства С.Б. Гуральников УТВЕРЖДАЮ Исполнительный директор ЗАО «ЛАНИТ» В.Ю. Грибов 2013 г. 2013 г. ППО «ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ» Подсистема

ЕДИНЫЙ АГРЕГАТОР ТОРГОВЛИ Руководство пользователя Работа в Личном кабинете Поставщика Листов: 41 Москва, 2018 г. Стр. 2 Аннотация Настоящий документ представляет собой руководство пользователя Единого

ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЯХ по работе в Личном кабинете Уполномоченного органа Версия 4.0.5 Листов: 82 Москва

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ «ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ» Руководство пользователя Листов: 104 Москва 2015 Стр. 2 Аннотация Настоящий документ представляет

ЕДИНЫЙ АГРЕГАТОР ТОРГОВЛИ Руководство пользователя Работа в Личном кабинете Заказчика Листов: 39 Москва, 2018 г. Стр. 2 Аннотация Настоящий документ представляет собой руководство пользователей Единого

ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК Руководство пользователя Контроль и аудит в сфере закупок Версия 7.1 Листов: 342 Москва 2017 Код документа: Стр. 1 Аннотация Настоящий документ представляет

Департамент по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области НИЖЕГОРОДСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОВАРНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА (ИАС «НЭТИС») РАБОТА С РЕЕСТРОМ ЗАКУПОК МАЛОГО ОБЪЕМА Листов

Организация работы министерства финансов Краснодарского края по контролю в сфере закупок в пределах полномочий, предусмотренных частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков