Камри автомат механика что надежнее. Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях

Камри автомат механика что надежнее. Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях

13.07.2023

Подержанная Camry шестого поколения в кузове V40 пользуется стабильным спросом: солидная, в меру комфортная, конструктивно простая и надежная. Последнее подтверждают в автосервисах. За это «Камри» там и ненавидят. Механики разводят руками - как правило, владельцы приезжают только на регулярное ТО. Впрочем, это не значит, что можно с закрытыми глазами брать первый попавшийся автомобиль.

«Шестерка» или «четверка»?

«Камри» шестого поколения продавалась с 2006-го по 2011-й годы. Рестайлинг 2009-го года с виду хоть и был косметическим, но некоторые конструктивные недочеты в «Тойоте» устранили . А с марта 2008-го к дилерам стали поступать автомобили исключительно с завода под Санкт-Петербургом. Кстати, налаженное в России производство на качестве не сказалось.

В отличие от Японии или США, у нас можно встретить в основном две версии: с 2,4-литровым мотором (167 л.с.) и 3,5-литровым (277 л.с.). Хотя на рынке попадается еще гибрид, но это из разряда экзотики. Официально такие «Камри» не поставлялись.

2006

2009

Оба мотора - с алюминиевыми блоками цилиндров. Агрегаты слывут надежными, но их капитальный ремонт, как правило, в сервисах не проводят. В среднем двигатели при нормальном обслуживании служат от 350 до 500 тысяч километров. В обоих случаях в приводе ГРМ - цепь, которая обычно не беспокоит посторонними звуками до 200-250 тысяч. Так что при выборе машины с солидным пробегом стоит прислушаться к работе мотора. Ведь одни только запчасти для замены цепи ГРМ (включая натяжители, направляющие, планки и т.д.) обойдутся примерно в 25 тысяч рублей. Плюс, работы еще на 10 тысяч. Для наглядности мы берем средние цены в специализированных техцентрах в Москве - в полуподпольном гараже, понятное дело, получится дешевле, у официальных дилеров - дороже.

Версии с мотором 2,4 л более популярные. На вторичном рынке их примерно в два раза больше, в том числе из-за тяжелого налогового бремени на V6. Низкий спрос на топовый двигатель связан еще и с тем, что «сороковой» «Камри» с ее ватными тормозами, малоинформативным рулем и сверхмягкой подвеской не очень-то и нужна мощная атмосферная «шестерка». К тому же, прожорливая. А младшего мотора вполне хватает для комфортной езды.

Некоторые владельцы дорестайлинговых машин с V6 приезжали в сервис в связи с быстрым уходом масла . Виновата резиновая соединительная трубка маслопровода. У кого-то она лопалась еще до 50 тысяч пробега. Загоралась лампочка аварийного давления со всеми вытекающими в прямом и переносном смысле слова. Если вам попалась машина дорестайлинговая с заводскими трубками, лучше заменить их на полностью металлические. Цена вопроса вместе с работой - 7-9 тысяч рублей.

Во время загрузки произошла ошибка.

По американским методикам краш-тестов IIHS и NHTSA «Камри» показала отличные результаты

Слабым местом можно назвать также индивидуальные катушки зажигания, которые могут сгореть уже к 100 тысячам. Если приговорили одну, поменять все-таки лучше сразу все. Хотя процедура не из дешевых - от 20 до 42 тысяч рублей за полный комплект (в зависимости от производителя).

Также на мощных «Камри» на каждом втором ТО желательно промывать форсунки, иначе появляются провалы при разгоне, а расход топлива увеличивается. Иногда случается неприятность из области «акустики» - при запуске двигателя проявляется небольшой скрежет . Проблему можно решить заменой муфт системы изменения фаз газораспределения VVT-i, а можно и не решать. Работа трудоемкая и дорогая, поэтому при отсутствии других симптомов механики рекомендуют ее только параноикам. А вот когда ухудшилась динамика, двигатель стал работать неустойчиво и сильно увеличился расход масла, все-таки придется потратиться. Замена с запчастями обойдется примерно в 50 тысяч рублей. Особенно рано - еще до 100 тысяч пробега - с проблемой в сервис приезжают те, кто в целях экономии заливает полусинтетику.

У младшего мотора 2.4 есть свои неприятные особенности. Так, он подвержен тепловым ударам. Даже короткий перегрев приведет к тому, что алюминиевая головка блока цилиндров, как говорится, «встанет домиком». Поэтому за температурой и уровнем антифриза надо следить. И это не просто перестраховка. Для двигателя характерны подтеки помпы системы охлаждения - ее меняли по гарантии. Работа в среднем стоит 3000 рублей, а сам водяной насос - от 3000 до 9000 рублей. Чтобы обезопаситься от перегрева, рекомендуется также почаще чистить радиатор. Вентилятор начинает работать, практически не замолкая? Значит, пора. Если приказал долго жить сам радиатор, замена влетит в копеечку. Цены колеблются от 8000 до 24 000 рублей.

Как и у «старшего брата», на двигателях 2,4 л при пробегах под 100 тысяч может встать проблема расхода масла - от одного до двух литров на 10 тысяч. Но по другим причинам. К этому времени поршневые кольца обычно закоксовываются. Их замена вместе с маслосъёмными колпачками клапанов обходится примерно в 30 000 рублей. К этому же времени обычно пора менять опоры двигателя. Деталь стоит минимум 4000 рублей, оригинал - ровно в два раза дороже.

Из общих неисправностей отметим недолгую жизнь датчиков кислорода (6000-10000 рублей). Порой владельцы обеих модификаций «Камри» жалуются на проблемы с пуском двигателя. Причин может быть несколько. Первая - приказавший долго жить регулятор давления топливной системы стоимостью в среднем 7500 рублей. Бывает же, что мотор вообще не заводится, бензонасос не включается и при этом компьютер не выдает никаких ошибок. Виной всему вода, попадающая из-за конструктивных особенностей под блок предохранителей. Чтобы предупредить неприятность, лучше обработать провода водоотталкивающей смазкой.

Не для спорта

На сороковую «Камри» ставили три коробки передач. Пятиступенчатая механика полагается только мотору 2.4. Довольно долгое время она не напоминает о себе, но после 60 тысяч километров водители порой начинают испытывать трудности с переключением передач. Тревожный звоночек говорит о необходимости поменять ведомый диск сцепления (7000-11000 рублей).

У пятиступенчатых автоматов серьезных проблем обычно не бывает, а АКПП с шестью передачами, которая сочетается только с V6, может преподнести сюрпризы. В среднем ее ресурс составляет примерно 150 000 км . Чтобы продлить жизнь, механики советуют почаще - желательно раз в 50 тысяч - менять масло с фильтром, причем заливать только оригинальное (ATF-WS). Главный недостаток заключается в том, что автомат не рассчитан на такой табун «лошадок» под капотом. И если вы привыкли ездить, что называется, «тапок в пол», то счастливая поначалу история вашей «Камри» наверняка закончится дорогостоящим ремонтом. «Гонки» приводят к быстрому износу фрикционов, перегреву масла... При капремонте механики почти всегда приговаривают гидротрансформатор. Восстановление обойдется в лучшем случае в 80 тысяч рублей, а скорее всего, дороже сотни.

Конструкция подвески в целом головной боли не доставляет, но работ «по мелочи» после 50 тысяч пробега, как правило, хватает. Чаще всего приходится менять втулки и стойки стабилизатора - 500 и 2500 рублей. Самые дорогие детали, включая амортизаторы, живут обычно долго - до 150-200 тысяч км. Впрочем, есть в конструкции подвески нюансы, которые стоит учитывать при диагностике выбранной машины. Для замены нижнего рычага передней подвески требуется вывесить двигатель - в итоге после, казалось бы, заурядной процедуры кошелек опустеет на 17-22 тысячи рублей. Кстати, если вы предпочитаете исключительно оригинальные запчасти, следует знать - рычаги продаются только в сборе в среднем за 7000 рублей.

Наконец, при поворотах руля стоит напрячь слух. Хорошо уловимый стук говорит о неисправности рулевого вала. Некоторые успевали поменять его по гарантии еще на пробеге 70-80 тысяч. Опоздавшим придется выложить около 10 тысяч рублей за работу вместе с самим валом. Но может спасти новая неоригинальная крестовина ценой в 1000 рублей. Еще иногда начинает завывать гидроусилитель руля - самое время посмотреть, нет ли подтеков жидкости. В большинстве случаев на исходе первой «сотки» приходится менять шланги высокого давления или сальники. А это еще 5000-6000 рублей.

Кстати, обладатели Camry американского производства сталкивались с очень неприятным эффектом «залипания» педали газа. Toyota по этому поводу дважды устраивала отзыв - меняла коврики и саму педаль, которую сейчас можно купить за 7000-10000 рублей.

Внутренний дискомфорт

Слабым местом «Камри» считается лакокрасочное покрытие. Тонкий слой легко царапается и после многочисленных моек кузов выглядит уже не так привлекательно. Зато следов ржавчины не видно и на десятилетних экземплярах.

Комфорт в салоне могут подпортить достаточно неожиданные, но часто встречающиеся проблемы с кондиционером и климат-контролем. Желательно раз в год прочищать систему. А наиболее распространенная неприятность - окисляющийся испаритель кондиционера. «Пепел» на передней панели некоторых «Камри» оседал уже через 30 000-40 000 км. Дилеры признавали случай гарантийным. Если первый владелец деталь не поменял и предпочитал инородные «отложения» просто вытирать, то надо будет заплатить около 15 000 рублей.

Но больше всего водителей «Камри» в салоне раздражают сверчки, особенно в морозы. Такое ощущение, что они везде - на панели, задних сиденьях, в люке...

И, конечно, совсем не дешевые пакости, как и в любом автомобиле, иногда устраивает электрика. Например, у дорестайлинговых версий внезапно может отказать блок стеклоподъемников ценой 20 000 рублей. А у штатных ксеноновых фар к 80-100 тысячам нередко сгорают блоки розжига - около 25 000 рублей.

Volkswagen Passat будет не прошлого, а позапрошлого поколения.

Финансово привлекательным в этой компании выглядит Skoda Superb второго поколения. В коридор от полумиллиона до миллиона укладываются все дорейстайлинговые машины до 2013 года выпуска. Впрочем, из этого списка лифтбэк чешской марки самый неликвидный. И, наконец, наиболее доступный вариант - четвертый Ford Mondeo. Его обладателем можно стать за 330 тысяч, а за 950 есть реальная возможность заполучить свежую машину 2014 года.

Выражаем благодарность техцентру «Мастер-Моторс» за помощь в подготовке материала.

«Механика» - одна из самых надежных типов трансмиссии, признанная многими прагматичными автолюбителями и профессиональными водителями с многолетним опытом.

В данной статье мы разберем, на какие версии автомобилей Тойота Камри 40 устанавливалась механическая коробка передач. Рассмотрим, какие неисправности и типичные «болячки» встречаются у механических КПП на Камри 40, узнаем в каких ситуациях целесообразен ремонт механики, а в каких лучше произвести произвести полную замену КПП на новую.

КПП на Камри 40

Далеко не на все модели автомобилей Тойота Камри 40 устанавливается механическая трансмиссия. На данный момент, на Камри сороковой версии, производимой на территории РФ механика устанавливается только на модель комплектации «Comfort» (или R1) - с двигателем 2.4.

Если же говорить о Камри 40, производимых вне РФ, то автомобилей с «механикой» можно найти достаточно много. Механическими трансмиссиями оснащались версии автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка Японии, ещё реже автомобили «на ручке» встречались для экспорта на рынок Америки и Канады.

Итак, «механика» устанавливалась на автомобили идущие со следующими агрегатами:

  • Toyota Camry 40 с двигателем 2.0 (Hybrid);
  • Toyota Camry 40 с двигателем 2.4 (Hybrid);
  • Камри 40 с двигателем 2.0 - 1AZ-FE;
  • Камри 40 с двигателем 2.4 - 2AZ-FE.

Характеристики МКПП устанавливаемой на Камри 40

Механическая трансмиссия на Камри представлена в виде 5-ти ступенчатого агрегата, именуемого Е351. Данная коробка ставилась на автомобили с 2006 по 2011 года. Что касается остальных характеристик этой трансмиссии, то они следующие:

  • объем масла для заправки в узлы КПП - 2.5 литра;
  • вес непосредственно самой трансмиссии - примерно 45кг (без учета маховика деталей маховика и заправочной жидкости);
  • степень вязкости используемого масла - SAE 75W-90.

ВАЖНО! При условиях, что автомобиль эксплуатируется в холодных регионах, то допускается использование масла с меньшей вязкостью, при эксплуатации транспортного средства наоборот - в жарких регионах, допускается залив масла с большей вязкостью, адаптивной к температурным условиям.

Показатели динамики и разгона Камри 40 с МКПП

Если говорить о динамике автомобиля с установленной механической трансмиссией, то тут её предостаточно. Камри «на ручке» значительно бодрее ускоряется, в отличии от типичного автомата, обычно устанавливаемого на Камри. Механическая трансмиссия дает возможность водителю свободно оперировать тяговыми характеристиками машины и при движении использовать весь потенциал мотора.

Для Камри 40, со следующими двигателями показатели динамики соответствующие:

  • для ДВС с объемом 2.0 литра динамика (с 0 до 100км/ч) на механической трансмиссии составляет примерно 10 секунд, в зависимости от состояния агрегатов автомобиля и степени сцепления колес автомобиля с дорогой, показатели могут изменяться (примерно на 0.5 секунд);
  • для ДВС с объемом 2.4 литра динамика (с 0 до 100км/ч) на механической трансмиссии составляет примерно 8.7 секунд, в зависимости от состояния агрегатов автомобиля и степени сцепления колес автомобиля с дорогой, показатели могут изменяться (примерно на 0.5 секунд).

Если сравнивать эти показатели с версией автомобиля на автомате, то преимущество остается за машиной с механической трансмиссией. Динамические показатели составляют 2.5 - 3.5 секунды в пользу «ручки». Автомат же гонку на динамику проигрывает, но имеет другие плюсы, как, например, комфорт - ведь водителю, обладающему автомобилем с АКПП больше нет нужды постоянно переключать передачи и выжимать сцепление в пробках и на светофорах.

Показатели расхода опять показывают преимущество механической КПП, по сравнению с АКПП. Для Камри 40 со следующими ДВС показатели расхода топлива составляют:

  • мотор 2.0 (на 145 сил) на МКПП, расходует ~ 7.8 - 8.1л топлива на 100км в смешанном цикле, против автоматической трансмиссии с её 9л топлива на 100км в смешанном цикле;
  • мотор 2.4 на МКПП расходует ~ 8.3л - 8.8л топлива на 100км в смешанном цикле, против авто с АКПП с её расходом топлива почти в 10 литров (9.7 - 9.9л) на 100км в смешанном цикле.

Обслуживание и типичные болячки механики на Камри 40

С обслуживанием и надежностью механической трансмиссии на Камри 40 не всё так однозначно. Обусловлено это не такой большой распространенностью автомобилей «на ручке». С этим есть определенные проблемы - начиная от труднодоступности запасных частей КПП и определенной сложности в обслуживании, заканчивая достаточно высокой стоимостью (по сравнению с другими МКПП для разных автомобилей) приобретения новой или контрактной трансмиссии.

Что касается типичных неисправностей механики, то к ним относят следующие «болячки»:

  • износ подшипников - может проявляться на пробеге свыше 60 000т.км;
  • истирание и поломка тросов, ведущих в КПП (особенно на дорестайлинговых моделях - может проявляться на пробеге свыше 70 000 - 80 000т.км;
  • быстрый износ втулок кулисы - зависит от конкретного пользователя и качества этих самых втулок, но в целом срок их жизни составляет 40 000 - 60 000т.км;
  • проблема с «невыключением» первой передачи - достаточно распространенная болячка, возникающая на пробеге от 80 000 до 120 000т. км, в зависимости от использования, решение - замена синхронизаторов включения передач;
  • другой, менее распространенной проблемой является шум главной пары, данная проблема может возникать на разных пробегах автомобиля.

В целом, механическую трансмиссию на Камри 40 не назовешь сильно надежной и бескомпромиссной. Механика ходит свои положенные сроки при грамотной эксплуатации автомобиля, типичные болячки решаются «малой кровью» и не требуют от владельца серьезных вложений. Но если всё-таки МКПП вышла из строя, то необходимо готовить кругленькую сумму для приобретения новой или контрактной КПП.

Причем зачастую при приобретении контрактного агрегата придется потратить определенное время на ожидание поставки запчасти, т. к. на территории РФ этих запчастей не так много и большим спросом они не пользуются. Стоимость же приобретения новой МКПП будет сопоставима со стоимостью новой или контрактной коробки-автомат, особой экономии или переплат в данном случае нет.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Подробные условия участия обозначены на специальных страницах:

  • «Первый автомобиль» -
  • «Семейный автомобиль» -

Персональная скидка

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется персональным менеджером или руководителем автосалона. Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона. Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Акция «Компенсация проезда»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальная выгода по программе может составлять 10 000 рублей. Фактический размер будет определяться исходя из расходов, подтверждённых клиентом.

В качестве подтверждений могут рассматриваться:

  • Оригиналы железнодорожных билетов;
  • Оригиналы билетов на автобус;
  • Иные чеки, подтверждающие расходы на проезд от места проживания до города Москвы.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Японский седан Toyota Camry в России является безоговорочным лидером в своем сегменте, достоинствами которого является солидный внешний вид, просторный салон, комфортная подвеска, узнаваемая марка и самое главное надежность, которая на голову выше чем у немецких моделей. Единственно в чем Камри уступает немецким моделям, так это в дизайне и по качеству используемых материалов салона. Хотя салон нынешней версии не настолько ужасен, как был у поколения XV40, сейчас он более сдержанный и продуманный.

На сегодняшний день в России продается Toyota Camry оснащаемая на выбор тремя атмосферными бензиновыми моторами:

  • бензиновый 2.0 литровый мощностью 150 л.с.;
  • бензиновый 2.5 литровый мощностью 181 л.с.;
  • бензиновый 3.5 литровый мощностью 249 л.с.

Из трех доступных двигателей мы бы рекомендовали 2.5 литровый т.к. он является золотой серединой между мощностью и расходом топлива. По заверению инженеров он расходует 11 литров в городском цикле и 7.8 литров по трассе. Что касается базового мотора, то мощности в 150 л.с. откровенно говоря слишком мало для автомобиля весом в 1530 кг. Топовый мотор идеально подходит для езды по трассе, его мощности с запасом хватает для обгонов. Но есть у двигателя и свои недостатки, главными из которых является расход топлива и то, что коробка передач иногда не справляется с крутящим моментом в 346 Нм крутящего момента.

Toyota Camry поколения XV55 оснащается, вне зависимости от мотора, исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Трансмиссия имеет индекс U760E производства Aisin, которая встречается на переднеприводных Rav4, Avensis, Sienna, Lexus ES 350, в том числе и Camry.

Примечательно, что трансмиссия U760E является модернизированной версией акпп U660E с иной прошивкой.

Многие автолюбители перед покупкой Камри задаются вопросом отличается ли автомат на версии 3.5 от 2.5 ?

Ответ – нет, на обоих на всех трех версиях (2.0, 2.5 и 3.5) стоит один и тот же акпп, поэтому зачастую коробка на 249 сильной версии выходит из строя на пробеге в 100 000 км у тех кто любит надавить “тапок в пол” со светофора. В защиту можем сказать, что на 2.0 и 2.5 литровых силовых агрегатах трансмиссия с легкостью преодолевает отметку в 250 000 км без серьезных поломок, так что автомат Камри U760E вполне можно считать надежным.

Цена в России

Рублевый ценник на Camry VX55 в 2018 году в зависимости от комплектации составляет:

  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. в комплектации Standart 1 407 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. в комплектации Standart Plus 1 460 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. в комплектации Classic 1 536 000 рублей;
  • 2.5 литровый бензиновый мотор мощностью 181 л.с. в комплектации Comfort 1 557 000 рублей;
  • 2.5 литровый бензиновый мотор мощностью 181 л.с. в комплектации Elegance 1 640 000 рублей;
  • 2.5 литровый бензиновый мотор мощностью 181 л.с. в комплектации Elegance Plus 1 681 000 рублей;
  • 2.5 литровый бензиновый мотор мощностью 181 л.с. в комплектации Exclusive 1 715 000 рублей;
  • 2.5 литровый бензиновый мотор мощностью 181 л.с. в комплектации Prestige 1 787 000 рублей:
  • 3.5 литровый бензиновый мотор мощностью 249 л.с. в комплектации Luxe 2 003 000 рублей.

Основную конкуренцию Тойоте в данном сегменте составляют.

Отзыв

До сих пор не могу понять, что ж меня сподвигнуло написать этот отзыв, может просто желание высказаться, а может и помочь кому- то определиться.
Итак, что имеем, а точнее, как к нам это попало.
Немного возвращаясь в прошлое, имеем стандартный набор опыта эксплуатации автомобилей до сегодняшнего дня, естественно состоящий, как из ВАЗ"ов, естественно они были нужны только для того, что бы набить шишек за рулем, таким образом нарабатывая Ёпыт вождения, далее Рено Логан, их было аж 2 шт., Мазда 3 с дв. 1,6л, ну и в конечном итоге Тойота Камри в кузове V40.
Камри буду сравнивать лишь с Маздой 3 (предыдущий кузов)ИтакОтъездив на "Матрешке" 1,5 года, доведя ее тех. состояние до почти идеального, и кстати при этом вообще не зная горя, как ни в плане тех. обслуживания, так и в плане ее надежности, решил сменить авто. В какой- то прекрасный день попивая утренний кофе в офисе, одновременно просматривая объявления на авто. ру, загорелся идеей сменить машину, т.к. одновременно с этим понял, что мазда просто надоела, прошли приятные эмоции от эксплуатации. Как- то вроде и тип должности навязывал мнение, что машина все же для студента, а я уже вроде и институт закончил, да и маленькая она какая- то стала, да и коллеги на работе уже все поголовно на авто классом выше... В общем сыграл комплекс стереотипов и решил я выставить матрешку на продажу.
Далее пошли муки выбора, было все что угодно, уже почти готов был брать Хонду Аккорд исключительно 2,4л., опять же в предыдущем кузове, но тут решил поинтересоваться мнением в отношение Хонды у своего товарища, так сказать для подтверждения правильности выбора, и тут наступает развязка... товарищ предлагает мне приобрести Камрюху в кузове V40.
Честно признаться, я даже и не думал рассматривать такой вариант, цена заставила меня приятно облизнуться, НО комплектация... хмммм.... 2,4 л.МКПП!!!, салон велюр!!!, пробег 145тыс!!! в общем взял пару дней на подумать. В процессе мук принятия решения о покупке, товарищ мне гарантировал, что я не прогадаю с выбором, со всеми вытекающими "соплями" радости владения, что предыдущий хозяин это его коллега с работы, что вся история обслуживания у него, как на ладони, одновременно с этим гарантированно не бита, не крашеная. В общем поскупился и решил, БЕРУ.
В живую я ее увидел только в день постановки на учет, опуская остальные детали связанные с этим, так что диагностику с предыдущим хозяином делал при разговоре по телефону, внешне и правда без изъянов по кузову, за исключением сколов на капоте и бампере, ну а так она конечна сразу полюбилась мне своим внешним видом.
В результате, что имеем: слова предыдущего хозяина "почти идеальное тех. состояние!
Первые впечатления от поездки и легкое разочарование: стало понятным, что требуется что- то поменять в подвеске, т.к. стало отчетливо слышно бряканье на кочках. Салон мягко сказать убогий, сочетание непонятного темно серо- коричнево- фиолетового цвета отделки сидений с дверными картами, в купе с алюминиевого цвета центральной частью торпеды с голубой подсветкой магнитолы, и СВЕТЛО КОРИЧНЕВЫМИ вставками в дверях и центральной консоли под ручкой КПП меня просто убили наповал. Уволить бы этого дизайнера. Динамика авто по сравнению с Маздой, конечно же день и ночь! Все же 2,4л против 1,6л. дает приятное ощущение безопасности при обгоне, но все же не получил ощутимого разгона. То ли машина сама по себе тяжелая и двигатель для нее слабоват, то ли проблемы, какие с двигателем.
Теперь о приятном:
Здоровенный салон, сын и жена крайне свободно себя ощущают, комфортная посадка за рулем, при моем росте 176 и весе 94кг расположился практически сразу, настроив кресло под себя. Получилось, что опустил его до самого низа. В такое же положение опустил руль. В оправдание посадке за рулем, съездил из Питера в Череповец туда обратно в 1 присест - что- то около 800км., когда вылез из- за руля, то по ощущениям мог проехать еще столько же.
В принципе акустический комфорт в салоне меня вполне устраивает. Напрягать голосовые связки не приходится даже на скорости за 200. Если придраться в этом отношении, то конечно колесные арки имеют плохую шумку, т.к. шум от покрышек, довольно таки явно слышен в салоне. Велюр на ощупь конечно приятный, НО блин комплектация без попогрейки это конечно кощунство. В целом очень комфортно!
Динамика, тут у меня возникают противоречивые ощущения. В моем владении этот авто почти год, так что за это время уже хорошенько прочувствовал машину, иной раз даже удивляешься ее резвому разгону. НО она то едет, то не едет, вот с чем это связано, так и не разобрался, может машина ведется себя, как человек со свойственными ему переменами настроения... Если двигатель постоянно держать в диапазоне 3-4500 об/мин, то скорость довольны быстро набирается.
Средний диапазон скоростей на трассе с которым каждый день перемещаюсь 140-180 км/ч, как описано выше шум слух не напрягает, в полосе ведет себя довольно устойчиво. Как говориться, какой русский не любит быструю езды, но за быструю езду приходится платить расходом масла и повышенным расходом бензина.
Средний расход бензина при условии 18км город с пробками, 30км трасса - 10л!!! Если эксплуатировать авто только в городском режиме, то расход будет держаться на уровне - 12л. При довольно размеренной езде по трассе, в особенности это показала поездка в Череповец, расход упал до неприличных 7,1л Скорость только несколько раз превышала отметку 130км/ч, при среднем диапазоне 110-120
Но елки палки, какая ж у нее простая подвеска... Когда ездил на мазде, получал одно удовольствие от руления, после всех замененных рычагов и амморт- ов с пружинами. Она великолепно держала дорогу! С камри конечно в этом отношении - беда, выраженная в приличных кренах в поворотах, хотя раскачиваний при прямолинейном движении никаких. В общем- то сама по себе подвеска комфортна и упруга.
В итоге получился очень приятный внешне авто, с уродливым салоном и невнятной иной раз динамикой.
Расходы:
Возвращаясь назад, машина была куплена без диагностики, так что были слышны постукивания в подвеске. В итоге это вылилось во втулки стабилизатора. Т.к. пробег уже немалый - 145 тыр сразу поменял дополнительно амортизаторы и на всякий случай стойки стабилизатора. В итоге приятная тишина при попадании на ухабы.
Аморты - 2500р за шт. Стойки стаб. - 1200 шт Втулки стаб. - 300р Работа с развалом - уже не помню. Заодно и передние колодки - 2500р. Стоимость работ не помню...
Далее была проблема с тормозами, 3/4 хода педали машина вообще не тормозила, только в самом низу. В итоге оказались заклинившие задние колодки на направляющих и как следствие перегретые диски.
Диски (неоригинал) - 1900, Колодки (неоригинал ТРВ) - 1500, набор р/к суппорта, новые направляющие и колодки ручника (неоригинал) - 1500р. Задние тормоза со всеми переборками суппортов и прочими процедурами менялись в течение 7 часов. Работа - 9000р
Через некоторое время мне в переднее прав. крыло перестраивается автобус. Бампер и крыло на ремонт и покраску. А т.к. у меня уже в голове сидела мысль покрасить морду от сколов, то это ДТП мне было наоборот в радость, так сказать толчком к действию. Работа со всеми материалами - 28000р.
Через какое- то время появилось легкое постукивание с левой стороны на холостых оборотах, когда сцепление выключено. В итоге поменял сцепление в сборе, подшипник, вилка, корзина, диск и болты - 7500р, работа - 9000р.
После зимы диагностика выявила разбитые сайленты в кулаке с правой стороны, в задней подвеске и вроде шум передних ступ. подшипников. В общем заказал все рычаги - 1800рх2 и 1800рх2, кроме регулируемых, резинки в кулак - по 300рх4, так что в ближайшие выходные готовимся ехать в сервис. Ну и на всякий случай ступичные подшипники - 1200р шт, все же гула от колес на скорости нет, если что потом поменяю.
Замена масла, каждые 7500км - по- началу Кастрюль 5в30 - цена коммерческая тайна. недавно перешел на Тотал 5в40
Есть конечно еще 1 самый больной нюанс - жор масла. Расход 1.5л на 7500км. Двигатель 2AZ- FE судя по тематическому форуму имеет такое свойство - ЖРАТЬ масло (то же мне, БМВ блин), у кого- то в большей, а у кого- то в меньшей степени, ну или совсем не ест. По- началу думал что связано все с маслом Кастрол, говорят очень угарает. В результате перейдя на Тотал 5в40 ситуация ни на грамм не изменилась. Диагностика показала 13,5-14,0 в каждом цилиндре.
Так что осталось решить только 1 проблему - расход масла.
На сегодня пробег уже - 180 000км Так- то машиной доволен, огорчает лишь выше описанная проблема, которую так до сих пор и не решил... Кстати к салону уже привык и поносного цвета вставки аля дерево не напрягают.
В общем написал, как смог... Орфографические и пунктуационные ошибки старался по максимуму соблюсти. Что- то еще появится, то дополню, ну а так спрашивайте. Фото выложу чуть позже, главное, что решился написать отзыв.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков