Какой расход топлива н кму. Нормы расхода топлива фургонов отечественных производителей

Какой расход топлива н кму. Нормы расхода топлива фургонов отечественных производителей

В американской «Энциклопедии Полного Привода» (awdwiki.com) можно прочитать, что первый полноприводный автомобиль был построен в Бостоне в 1900 году фирмой Cunningham Engineering Company.

Однако в другом подобном источнике, «Букваре Полного Привода» (http://www.4x4abc.com) сказано, что первый был построен в том же 1900 году Австрии, неким Якобом Лоннером по проекту самого Фердинанда Порше!

Такая вот «борьба за приоритеты». Возможны, что и те и другие – правы. Тут важно, что в обоих случаях речь идет не вполне об автомобиле в строгом смысле слова.

Бостонцы представили публике некую конструкцию с паровым двигателем и цепными приводами на каждое колесо, а австрийцы – с одним электрогенератором и отдельными электродвигателями,опять же на каждое колесо. Далеко ли уехали те первые концепт-кары – история умалчивает.

При этом потребность во внедорожном автомобиле, способном не только удовлетворять требования военных, ученых или туристов, но и перевозить коммерческие грузы, существовала всегда. Особенно в нашей стране, чьи необъятные просторы никакая дорожная сеть не сможет покрыть.

Конверсия

Как всегда, самое лучшее сначала достается военным . Еще во время Великой Отечественной Войны Народный Комиссариат Обороны заказал высокопроходимую машину с тремя ведущими мостами. На выбор колесной формулы «6х6» повлиял опыт эксплуатации американских «Студебеккеров», поставляющихся тогда по ленд-лизу. Еще один пример самосвала 6×6 – Tatra t815.

Надо сказать, что до войны в нашей стране вообще не производили полноприводных грузовиков, не говоря уже о трехосных. Все концепция повышения проходимости сводилась к попыткам создания полугусеничной машины, что, к сожалению, оказалось тупиковым путем.

Первую полноприводную машину для транспортировки грузов до 5 тоннразработал московский Завод Имени Сталина, и в 1947 году были проведены сравнительные испытания с ведущими зарубежными образцами, по результатам которых ЗИС-151 запустили в серию и выпускали довольно долго, по ходу переименовав в ЗИЛ-151.

Потом военные получили новый вездеход – ЗИЛ-157 , который уже применялся и в «народном хозяйстве». Было изготовлено около миллиона таких машин, но со временем она уже перестала устраивать заказчика, и армия в начале 80-х получила гораздо более совершенный КАМАЗ 4110.

Линия на карте

Грузовик КАМАЗ 43118 может применяться для транспортировки грузов весом до 10 тонн как в тяжелых дорожных условиях, так и по практически полному бездорожью. Он находит себе достойное применение в армии в качестве тягача и транспортера.

В коммерческих целях он применяется не только в привычной логистике, но ив геологии (для работы в открытых карьерах), лесодобыче (в тех ситуациях, когда невозможно обустроить дороги для обычной техники), строительстве крупных объектов (когда приходится перемещать значительные объемы грузов еще до того, как организована транспортная инфраструктура).

Для такой машины дорога – просто линия на карте , по которой необходимо проехать и доставить груз, что особенно важно при ликвидации стихийных бедствий и техногенных аварий, при доставке гуманитарной помощи или спасательных операциях.

Важно, что КАМАЗ 43118 – это еще и универсальное высокопроходимое шасси, на которое может устанавливаться самое разное оборудование.

Устройство

Двигатель

На КАМАЗ 45118 применены дизельные двигатели Камского завода типа 740.55-300 либо 740.55-260, различаются они рабочим объемом и мощностью – 300 или 260 лошадиных сил соответственно при рабочем объеме 11,7 и 10,8 литра.

Двигатели в базовой комплектации обеспечивают выполнение требований экологического стандарта Евро-3 и имеют расход топлива (в зависимости от дорожных условий и нагрузки) от 33 до 55 литров на 100 километров. Для сравнения, у этот показатель 31 литр.

Объем масла в двигателе – 30 литров.

Трансмиссия

Независимо от типа двигателя, используется девятиступенчатая коробка передач либо отечественного производства типа КАМАЗ-154, либо немецкая ZF 9S 131 OTO. Обе коробки включают в себя как основной редуктор, так и делитель. Управление основным редуктором – механическое, делителем – пневмомеханическое.

Наглядно на фото:

Трансмиссия

Для работы системы полного привода применена раздаточная коробка и система блокируемых межосевых и межколесных дифференциалов.

Электропитание

Система электропитания построена по характерной для всех КАМАЗов схеме с напряжением 24 вольта от двух последовательно соединенных аккумуляторов и генератора. В данной машине применен генератор либо отечественный производства ЯМЗ, либо фирмы Bosh, мощностью 2 квт.

Тормозная система

На этой машине применена объединенная тормозная система (стояночная и основная), они имеют общий пневматический привод управления и общие механизмы торможения.

Модификации и цены

На базе шасси КАМАЗ 43118 предлагается несколько модификация грузовика и спецтехники.

43118-46

Бортовой грузовик с двигателем 740.662-300 мощностью 300 лошадиных сил, соответствующий экологическому стандарту Евро-4. Комплектуется дополнительно лебедкой и тягово-сцепным устройством. Цена – от 3 млн. руб.

В действии вы можете посмотреть его на видео:

43118-42

Линейка шасси с удлиненной рамой и двигателем 740.622-280 мощностью 280 лошадиных сил. Цена – от 2,1 млн.руб.

3078 46

Бортовой автомобиль с краном-манипулятором. Кран KanglimKS-2056 имеет грузоподъемность 7100 кг на длине стрелы 2,4 м, общий вынос стрелы 20 метров. Рестайлинговая кабина оснащена спальным местом. Масса перевозимого груза – до 8 тонн. Цена шасси (без учета крана-манипулятора) – от 2,4 млн. руб.

3027 46

Шасси многоцелевого назначения с повышенной грузоподъемностью до 12 тонн. Цена -от 2,1 млн. руб.

24

15

Шасси для установки спецтехники – Автокран КС-55713. Цена (без учета крана) – от 2,1 млн. руб.

10

Бортовой автомобиль с краном манипулятором КМУ ИТ-180. Грузоподъемность крана на вылете 2,5 метра – 7 тонн, полный вылет стрелы 18 метров. Цена (без учета крана) от 2,3 млн. руб.

Норма расхода топлива КАМАЗ 43118 с манипулятором – от 42 литров на 100 километров.

Автомобиль КамАЗ выпускается Камской компанией в России с 1976 года. На все автомобили устанавливаются дизельные двигатели, производимые на том же заводе. Свою популярность грузовик заработал благодаря повышенной проходимости. КамАЗ 43118 вышел в производство в 1995 году, и выпускается по сегодняшний день.

Двигатель 740.30-260 дизель

Норма расхода топлива на 100 км

На модель 43118 устанавливается дизельный двигатель с рабочим объемом 10.85 литра. Его мощность составляет 260 л.с. Максимальная скорость, которую может развить такой автомобиль, равна 90 км/ч, а средний расход топлива – 33 л летом и 42 л зимой на 100 км.

Отзывы владельцев о расходе

  • Владимир, Суздаль. КамАЗ 43118 10.8 МТ 1997 г. За рулем грузовых автомобилей уже достаточно давно. В основном ездил на Камазах. Первым был 65115. Что тот, что этот имеет достаточно большую мощность и хорошую проходимость. Расход составляет до 40 литров на бездорожье, по асфальту где-то 32-34 литра. Ломается частенько, по мелочам, топливная система забивается, но в основном расходники. А так пока что все устраивает.
  • Сергей, Набережные Челны. Надежная машина с хорошей грузоподъемностью. Брал сборку 2013 года. В плане проходимости не жалуюсь. Бывало, садился в грязи, но сразу же вылазил. Движок очень тяговитый — несколько раз вытаскивал другие фуры. Расход дизеля держится в пределах 34 литра на сотню. Очень дорогая нормальная резина, а брать приходится хорошую, так как на такой машине на какой-либо не поездишь.
  • Дмитрий, Москва. Исколесил на нем почти полстраны. В дороге много чего случалось, но чтобы серьезно подвести ни разу. Как-то раз махина не хотела заводиться, накрылся бензонасос. В обслуживании грузовик неприхотлив. Был случай, что накрылся коленвал, но сейчас уже все нормально. Расход топлива груженного до 40-41 литра, порожняком не более 33 литра. Сейчас хотелось бы пересесть на что-то поновей (модель 2008 года).
  • Леонид, Липецк. Машина довольно-таки проста и надежна в использовании. Салон, конечно, не очень комфортный, но это ж не лимузин. Для работы то, что надо. Пару раз ломалась гидравлика, менял свечи. Ремонтом занимаюсь сам. Расход топлива на сотню составляет 39 литров в городе, на трассе около 35 литров. По бездорожью 45 литров. Модель 2012 года выпуска.
  • Владимир, Белгород. КамАЗ 43118 10.8 МТ 2004 г. Езжу на нем с 2005 года. На удивление, несмотря на то что машина эксплуатируется достаточно жестко, она в очень хорошем состоянии. Салон теплый, правда, летом невыносимо жарко. Пока что ремонтировал только задние стойки. Расход топлива составляет 34 литра в среднем на сотню км.
  • Николай, Симферополь. Считаю данный КамАЗ одной из лучших грузовых машин в своем классе. Двигатель, как и ходовая, просто неубиваемые. Обслуживание получается относительно недорогое. Расход при этом максимум 40 литров на сотню в зависимости от местности и загруженности. Со временем планирую поменять на эту же модель только более новую (у самого сборка 2006 года).
  • Анатолий, Хабаровск. На работе ездил до этого на МАЗе. Сейчас пересадили на КамАЗ. Нисколько не жалею — намного больше преимущества в проходимости и мощности. Ходовая как у танка. Расход на том же уровне – 32-35 литров. Бывает, конечно, и больше, но очень редко. В управлении тоже ведет себя неплохо. Один раз ремонтировал рулевую рейку, а тк серьезных поломок не было.
  • Алексей, Курск. КамАЗ 43118 10.8 МТ 1999 г. Владею автомобилем уже давно. На протяжении 10 лет удивлялся, насколько все-таки этот грузовик пользуется огромным спросом. Выручает меня постоянно, к тому же это мой кормилец. В плане расходов на него, ремонт обходится недорого, особенно если голова есть на плечах. Топлива ест 35 литров в городе. На трассе 32 литра.
  • Городской цикл: 48.2 л
  • Загородный цикл: 44.0 л
  • Смешанный цикл: 46.2 л

КамАЗ-43118 – потрясающая машина с высокой проходимостью, несмотря на небольшую цену по сравнению с западными аналогами, автомобиль прекрасно выполняет свою работу и может проехать абсолютно везде при любых погодным условиях. Машина кардинально отличается от своих предшественников своей многофункциональностью и мощным дизайном.

КамАЗ оснащен восьмицилиндровым дизельным двигателем с объемом в 12 литров. Максимальная скорость, которую автомобиль способен развить при полной погрузке – 90 километров в час (весьма впечатляющий результат, при условии, что грузоподъёмность машины – 11 тонн). Автомобиль расходует около 35 литров бензина 100 километров, что является хорошим показателем для машины с такими габаритами, таким образом, без дозаправки она может оставаться довольно долго. КамАЗ был создан для работы на бездорожье, высокий просвет между кабиной и дорогой дает возможность проехать даже по сугробам в тайге!

В кабине установлена тепло- и шумоизоляция, кабина расположена прямо под двигателем и почти все модификации оснащены спальным местом, сидения с подогревом и кондиционер – словом, все сделано для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно. Еще машина была укомплектована качественными зеркалами и цельным лобовым стеклом, чтобы увеличить обзор и предотвратить столкновения.

Все эти качества делают КамАЗ-43118 выгодным и практичным вариантом для тех, кто ищет надежную машину с высокой грузоподъемностью. Этот автомобиль незаменим в условиях крайнего севера и Сибири, поэтому в этих районах России является одной из самых популярных рабочих машин.

Предназначен для транспортировки груза на дальние дистанции, оснащен европлатформой, грузоподъемность которой составляет до 14 тонн.КАМАЗ 65117 имеет тягово-сцепное устройство, предоставляющее возможность присоединить прицепы моделей НЕФАЗ 8332 и СЗАП 8357. Существует два варианта исполнения: первый - изотермический (промтоварный фургон) с шасси для монтажа спецоборудования и краном манипулятором, и второй - бортовой с тентом. На эти платформы можно устанавливать до восемнадцати европоддонов.

Автомобиль оснащен мощным двигателем марки Cumminus, мощность которого 300 л. с., что соответствует экологическим стандартам ЕВРО 4. Конструкция КАМАЗа состоит из большого количества импортных узлов. Это агрегаты таких известных марок как: Wabco, ZF, Bosch и других. Импортная комплектующая позволяет достичь - большую надежность, сниженный на 20% расход топлива за счет повышения КПД автомобиля КАМАЗ, и модернизированной ходовой части, а также увеличенный интервал между техническими обслуживаниями на 37%, что оценит каждый водитель.


Рассмотрим основные особенности и преимущества на шасси .

- увеличена грузоподъёмность шасси,

- крутящий момент двигателя увеличен согласно нормам ЕВРО-2,

- увеличение ресурса до 500 тыс. км

- трудоемкость ремонта и технического обслуживания уменьшилась на 25%,

- уменьшен расход топлива на 20%.


Модель , изготовленного Камским автомобильным заводом, является одним из лидеров продаж, как на отечественном, так и на зарубежном рынке автомобильной техники. Данная марка КАМАЗа 65117 является главным достижением Камского завода, и уже достаточно давно известна как надежная и качественная в эксплуатации модель. КАМАЗ 65117 является самой ходовой среди всех продаваемых марок автомобилей, одновременно сочетает в себе надежность, экономичность и универсальность.

КАМАЗ 65117 с баком емкостью 500 литров способен преодолевать большие расстояния без необходимости дозаправки. Даже имея полную загруженную массу 24 тонны автомобиль способен двигаться со скоростью до 100 км/ч.


Норма расхода топлива для КАМАЗа 65117 составляет:

Расход топлива для бортового автомобиля КАМАЗ 65117 в литрах на 100 километров:
- средний показатель расхода топлива 38 л/км,
- расход топлива в летнее время 24,5 л/км,
- расход топлива в зимнее время 26,9 л/км.
При условии работы бортового КАМАЗа 65117 с прицепом, норма расхода топлива будет увеличена на 1,3.

Показатель нормы расходуемого топлива для а/м КАМАЗ можно рассчитать по формуле:

Qн = 0,01xHsancxSx (1 + 0,01 xD) + HzxZ, где Qн — искомая величина расхода топлива,

Hsanc —нормиров. показатель расхода топлива,

S — пробег бортового автомобиля КАМАЗ .


Расход топлива для автомобиля КАМАЗ (Hsanc), рассчитывается по формуле:


Hsanc = Hs + Hw x (Gпр + 0,5 x q) (л/100 км):

Hs —нормиров. показатель расхода топлива в груженном положении,

Содержимое

Полноприводный грузовой автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 6х6 разработан в 1995 году. В базовой версии КамАЗ-43118 предлагается с бортовой платформой, позволяющей взять до 10 тонн полезного груза. Но кроме этого, платформа КамАЗ-43118 широко использовалась для создания различных вариантов спецтехники: цистерны, буровые платформы, цементовозы и паровые агрегаты, краны различной грузоподъемностью, а также вахтовки и передвижные ремонтные мастерские. В настоящий момент данная модель предлагается с несколькими вариантами силовых агрегатов и трансмиссий и является отличной альтернативой полноприводным грузовикам Урал-4320.

КамАЗ-43118

Первоначально все автомобили КамАЗ-43118 оснащались турбированным дизельным мотором V8 объемом 10.85 л КамАЗ-740.30-260 мощностью 260 л.с., соответствующим нормам Евро-2 и идущим в комплекте с 10-ступенчатой трансмиссией КамАЗ-154. Также есть модели с более мощным 12-литровым мотором V8 КамАЗ-740.30-300 стандарта Евро-3, развивающим мощность в 300 л.с.

Помимо отечественных турбодизелей, предлагаются версии, оснащенные рядным 6-цилиндровым турбодизелем Cummins ISLe 325 мощностью 325 л.с., комплектуемым с 10-ступенчатой механической трансмиссией ZF.

Расход топлива КамАЗ-43118 на 100 км. Отзывы

  • Дмитрий, Кривой Рог. По паспорту у КамАЗ-43118 расход солярки 33 л летом и 36 л зимой. Но на практике все равно больше получается – зимой до 40 л, летом стабильно 35 л, не меньше.
  • Сергей, Канев. У меня работает несколько самосвалов и грузовиков, большинство из которых – бортовые КамАЗ-43118 с каммингсовскими дизелями. Хорошая машина – по проходимости может и уступает Уралу, но не намного, но в любом случае лучше, чем обычные Камазы и Кразы. Зато удобнее и экономичнее, чем Урал – даже с полной загрузкой и на бездорожье расход не больше, чем 40-42 л, а если на трассе – то 29-30 л.
  • Денис, Липецк. КамАЗ-43118, куплен в 2004 году. За 10 лет конечно автомобиль поизносился, но я на нем единственный водитель, поэтому стараюсь следить – если машина в ремонте, в зарплате серьезно теряю. Средний расход – 34 л, но правда на серьезное бездорожье не выезжаю, максимум – грязь на стройплощадке.
  • Леонид, Белгород. КамАЗ – это реально один из самых лучших грузовиков. Пусть меня зафукают поклонники иномарок, но что они будут делать, если их хваленая Скания или МАН сломаются посреди леса? А Камаз починить можно с помощью ломика и кувалды – он простой в обслуживании, не нужны для него автосерсвисы, достаточно своей головы и своих рук. Я на полноприводном КамАЗ-43118 (сначала ППУ и автокран 10 тонн, сейчас бортовой) работаю уже лет десять и полностью доволен автомобилем. Расход зависит от дороги – на нормальном асфальте 30-32 л, на бездорожье от 38 до 45 л.
  • Владимир, Алушта. Часто работаю подрядчиком на строительстве и за 5 лет заменил все свои грузовики на полноприводные Камазы. Расход солярки по сравнению с обычными бортачами 6х4 у них не намного больше – 35-37 л на полном приводе и 30-35 л у обычных. Зато по горам полный привод намного увереннее себя показывает – это позволило получить пару очень хороших объектов.
  • Николай, Хабаровск. До Камаза водил МАЗ самосвал. По моим ощущениям Камаз получше. Во-первых, современный импортный дизель работает тише, чем родной камазовский мотор и экономичнее – расход с полной загрузкой получается до 36 л. Во-вторых, уже не раз выручал полный привод – самосвал на серьезном бездорожье, особенно с полной загрузкой, садится гарантированно, а этот нормально выезжает.
  • Анатолий, Курск. В нашей фирме несколько Камазов. Мне, как самому молодому достался КамАЗ-43118, 1998 года. Машина неплохая конечно, но уже рассыпается просто – постоянно стою на ремонте, уже надоело. С одной стороны, уже и списать бы пора его, но с другой – он один у нас полноприводный. Только он и может вытащить другую машину или отвезти груз на какой то объект, куда затруднен проезд. Движок стоит родной камазовский, жрет как корова- 40 литров минимум расход, в среднем 42-45 л выходит.
  • Алексей, Ярославль. Если нужна машина для работы на бездорожье, то на мой взгляд Камаз 43118 лучше, чем Урал. Урал для Сибири, а вот Камаз для нашего климата самый раз – по проходимости не особо уступает, но экономичнее и намного комфортнее. Знаю о чем говорю – в фирме, где я работаю, есть и Камазы и Уралы, причем я работал и на том, и на том. У Камаза расход с полной загрузкой и в обычных условиях 38-40 л (с импортным мотором), у Урала смело на 7-8 л больше.
  • Владимир, Мурманск. Для нашего климата полноприводный Камаз – самый лучший вариант. Даже если сильные холода и снегопады, автомобиль без проблем добирается к месту назначения. Единственный минус- большой расход топлива. У Камаза расход на трассе около 32-33 л – у меня столько потребляют седельные Рено Магнум с полуприцепом в 25 тонн, причем Камаз только 10 тонн берет.
  • Сергей, Москва. Не понимаю, зачем хозяин купил в контору Камазы 6х6? У нас нет таких условий, чтобы особо полный привод задействовать – я везде и на обычном бортаче MAN проезжаю. Причем он и удобнее и экономичнее, чем Камаз – у нашего грузовика с полной загрузкой расход порядка 40 литров, тогда как у немца на 6-7 литров меньше.


© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков